Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Заявка на лидерство

Преимуществом банкострахования перед другими способами организации продаж страховых услуг является прямой доступ к широкой аудитории потребителей. Огромная клиентская база Сбербанка позволяет компании «Сбербанк страхование» замахнуться на выполнение крайне амбициозной задачи – построение нового рынка страхования жизни в России. О том, как планируется ее реализовать, рассказывает генеральный директор «Сбербанк страхование» Максим Чернин.

Преимуществом банкострахования перед другими способами организации продаж страховых услуг является прямой доступ к широкой аудитории потребителей. Огромная клиентская база Сбербанка позволяет компании «Сбербанк страхование» замахнуться на выполнение крайне амбициозной задачи – построение нового рынка страхования жизни в России. О том, как планируется ее реализовать, рассказывает генеральный директор «Сбербанк страхование» Максим Чернин.

«Современные страховые технологии»: В страховании жизни есть два пути организации продаж, на которые делают ставку компании, – агентский канал и банкострахование. В чем преимущества и недостатки той и другой модели?

Максим Чернин: Сейчас банковский канал, как канал дистрибуции, является самым быстрорастущим. Несмотря на то что иногда комиссии в банкостраховании выше, чем в агентском канале, если проанализировать общие расходы, то продажи через банк могут оказаться менее затратными. Ведь агентская сеть – это не только комиссии, но и зарплаты менеджеров, затраты на аренду, обучение, стипендии новичкам...



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №2, АПРЕЛЬ 2014
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров