Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Зонтика не будет!

Основатель компании USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России Дмитрий Сатин разрушает привычные стереотипы продающего дизайна сайтов. Он предлагает запретить картинки на сайтах страховых компаний, упростить описание продуктов и ввести строгие требования к эмоциональной составляющей текстов. Клиента надо обучать, а не заманивать.

Основатель компании USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России Дмитрий Сатин разрушает привычные стереотипы продающего дизайна сайтов. Он предлагает запретить картинки на сайтах страховых компаний, упростить описание продуктов и ввести строгие требования к эмоциональной составляющей текстов. Клиента надо обучать, а не заманивать.

Современные страховые технологии: Дмитрий, начнем с вопроса, который волнует многих страховщиков — как удержать своих клиентов?

Дмитрий Сатин: А вы уверены, что волнует? Например, моя страховая компания — а это одна из крупнейших компаний на рынке — не предупреждает меня о том, что действие моего полиса закончилось. В результате я узнаю, что мой полис просрочен от инспектора ГИБДД. Да, это мой прокол, но очень хочется найти виноватого. Все мои данные у страховщика есть, и я бы очень хотел, чтобы компания об мне заботилась и как-то облегчала возможность покупки или продления полиса. Таким образом, они заработали бы мою лояльность. У меня по ОСАГО не было ни одного убытка. А по каско была один раз царапина. Я — хороший клиент. Но, может быть, компания по каким-то соображениям хочет, чтобы я ушел? И я, кстати, ушел от них, правда, по другой причине. Последней каплей стало то, что при продлении полиса ОСАГО они без объяснения причин потребовали показать им автомобиль на площадке, которая находится на другом конце города. Я сказал: «Прощайте! Вряд ли мы еще раз когда-то будем иметь дело».



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №4, АВГУСТ 2016
Агрострахование: роль и перспективы развития
Чернецова Наталья
Агрострахование — всерьез и надолго
Биждов Корней
Без страхования невозможно стабильное развитие...
Кулик Генадий
Агрострахование сегодня и завтра
Простатин Сергей
На пути к эффективному агрострахованию
Рыбина Анна
Без страховой защиты можно за...
Блинков Олег
Страхование на государственном уровне
Березин Семен
Свой путь
Цырков Николай
Страхование во время чумы
Курленко Владимир
Специальный проект
РСА и ГИБДД: полный контакт
Кузин Владимир
Строительство — зона рискованного предпринимательства
Богачев Андрей
Для страхования нужна устойчивость
Шрейдер Виктор
Главное в страховой телематике
Касаткин Алексей
Каско с высоким IQ
Дмитриев Павел
Ответ мошенникам — прозрачность отрасли
Мартьянов Андрей
Битва за урожай
Резниченко Андрей
Эра страхователя
Коновалов Дмитрий
Автоюристов нужно отсекать по этапам
Базникин Олег
Дотянуться до «звезды»
Казаченко Александр
Внимание – экология!
Маркин Юрий
Беспилотный помощник страховщика
Паршин Сергей
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров