Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

23 сентября - Выездное заседание пресс-клуба ТПП РФ

03.09.2019
Новости ТПП РФ

На выездном заседании пресс-клуба ТПП РФ, организованном Торгово-промышленной палатой РФ совместно с Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций и Союзом журналистов России, журналисты страны и PR-специалисты обсудят вопросы региональной идентичности и проблемы выживания региональных медиа.

Заседание на тему на тему: «Региональная идентичность и бизнес региональных медиа» пройдет 23 сентября 2019 года в рамках Медиафорума «Инфорум Союза журналистов России» - XXIII фестиваль «Вся Россия» в городе Сочи, в котором примут участие журналисты из всех регионов России. Начало заседания в 12.00  (Сочи, Гранд-отель «Жемчужина», зал «Под люстрой»). 

На заседании будут обсуждаться роль региональных медиа в формировании региональной идентичности субъектов как основы конкурентоспособности регионов, будут подняты вопросы заинтересованности всех сторон в формировании бренда региона и возможные пути ее монетизации, в том числе и для медиа.

В работе заседания планируется участие президента ТПП РФ Сергея Катырина, председателя Союза журналистов России Владимира Соловьева, председателя Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонида Левина, члена Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгения Ревенко, председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Игоря Потоцкого, секретаря Союза журналистов России Владимира Касютина, генерального директора ИКГ «БИЗНЕС ДИАЛОГ МЕДИА» Марии Суворовской,  главного редактора региональных программ телекомпании «Общественное телевидение России» Сергея Ломакина, генерального директора ООО "ФестМедиаИнвест" Федора Щербакова, директора Центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ Александра Шкирандо, руководителей региональных и федеральных СМИ.

К участию приглашаются редакторы и журналисты федеральных и региональных газет, журналов, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий, руководители пресс-служб и отделов по связям с общественностью и СМИ торгово-промышленных палат и их членских организаций. 

В рамках фестиваля журналистов 22 сентября 2019 года пройдет также открытое заседание Комитета ТПП РФ по предринимательству в сфере медиакоммуникаций, посвященное вопросам медаменеджмента и требованиям современного медиарынка. 

На нем также будут обсуждаться технологические потребности региональных медиа в условиях развития новых технологий и сред распространения (дистрибуции) и изменение смотрения и контентных интересов в условиях цифровизации (на примере анализа конкретных кейсов, с участием руководителей и программных директоров региональных телекомпаний).

Начало заседания в 10.30. Верещагинский зал.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться на сайте Союза Журналистов России и заполнить договор-заявку:

http://ruj.ru/news/novosti/forum-sovremennoy-zhurnalistiki-vsya-rossiya-2019/

По всем другим вопросам просьба обращаться в Центр по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ по телефонам: (495) 620-02-47, 620-04-30, e-mail: kba@tpprf.rueas@tpprf.ru.        

Выездное заседание пресс-клуба, организованного Союзом журналистов России и Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций на тему:
«Региональная идентичность и бизнес региональных медиа» в рамках XXIII фестиваля Союза журналистов России «Вся Россия»
23 сентября 2019 г., 10.30 
(Сочи, Гранд-отель «Жемчужина», зал «Под люстрой»)


ПРОГРАММА
 
Начало в 12.00
 
Модераторы: 
Потоцкий Игорь Витальевич, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций;
Касютин Владимир Леонидович, секретарь Союза журналистов России;
Приветствие:
- Катырина Сергея Николаевича, президента Торгово-промышленной палаты РФ;
- Соловьева Владимира Геннадиевича, председателя Союза журналистов России;
- Левина Леонида Леонидовича, председателя Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи (согласовывается);
Выступающие:
Ревенко Евгений Васильевич, член Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи (согласовывается);
Вартанова Елена Леонидовна, декан факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова;
Калугина Наталья Александровна, начальник Управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, председатель подкомитета по телевидению и радиовещанию Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций;
Максимов Андрей Николаевич, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению (согласовывается);
Максак Анатолий Петрович, генеральный директор ГУП РО "Дон-Медиа"; 
Суворовская Мария Сергеевна, генеральный директор ИКГ «БИЗНЕС ДИАЛОГ МЕДИА»;
Щербаков Федор Николаевич, генеральный директор ООО "ФестМедиаИнвест";
Моисеев Сергей Николаевич, вице-президент Союза предприятий печатной продукции, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций;
Ломакин Сергей Леонидович - Главный редактор региональных программ телекомпании «Общественное телевидение России»;
Представитель Роскомнадзор (уточняется);
Ярош Игорь Дмитриевич, генеральный директор ЗАО ТК «СургутИнформ-ТВ»;
Иванова Татьяна Александровна – главный редактор газеты «Экономика и жизнь»;
Шкирандо Александр Иванович, директор Центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ;
Середа Светлана Александровна, генеральный директор телекомпании «Афонтово», Красноярск;
Удовиченко Александр Дмитриевич, генеральный директор телеканала «СЭТ», Хабаровск

Вопросы к обсуждению:
1.        Региональная идентичность как основа (или существенный фактор) конкурентоспособности территории. 
2.        Роль региональных медиа в формировании идентичности. СМИ как инструмент.
3.        Кому нужна эта региональная идентичность;
4.        Кто заплатит за ее формирование и BRAND MANAGEMENT региона – администрация или бизнес.
5.        Как региональным медиа на этом заработать?


ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров