ВСК поможет россиянам побороть стресс: Страховой Дом запустил службу психологической помощи для клиентовСтраховой Дом ВСК расширяет перечень услуг в рамках проекта «Цифровая клиника», запущенного в июле 2022 года. Теперь клиентам компании будет доступна служба плановой психологической поддержки, организованной на базе собственного единого сертифицированного медицинского центра ВСК. Получить консультацию специалиста сможет любой клиент ВСК – пользователь интернет-магазина ВСК и приложения «ВСК Страхование», независимо от наличия полиса ДМС.
Сбер улучшил наполнение премиального пакета услуг СберПремьерСбер дополнил пакет услуг СберПремьер новыми привилегиями, которые были отобраны с учётом запросов премиальных клиентов. Теперь владельцам доступен СберПрайм с 12 сервисами: подпиской Okko «Оптимум», медиатекой «Звук», тарифом за 0 рублей от СберМобайл, повышенными бонусами в СберМаркете, бесплатной доставкой в СберМегаМаркете, повышенным лимитом (до 300 000 рублей в месяц) на переводы внутри банка без комиссии.
27 октября - Форум лидеров страхового рынка 2022Лидеры страхового рынка и власть обсудят пути вывода отрасли из «идеального шторма» 27 октября 2022 г. в Москве. На форуме соберутся представители страховых регуляторов, более 200 собственников и руководителей страховых компаний, собирающих 90% всей страховой премии в стране, а также руководители IT-компаний, консалтинговых и аудиторских организаций, рейтинговых агентств, работающих со страховщиками.
Просканируйте меня полностью: в России стало больше желающих обследоватьсяВ России вырос спрос на МРТ, УЗИ, базовые анализы и чекапы, следует из опроса*, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» и платформой для работников медицинской отрасли «Доктор на работе» среди врачей различных специальностей из всех федеральных округов. При этом, по словам большинства опрошенных медиков, пациенты стараются не переплачивать за медицинские услуги.
С ЗАБОТОЙ – НА ДОЛГИЙ СРОКНа фоне старения населения и постоянно растущей потребности в обеспечении долгосрочного ухода за отдельными категориями граждан только страховой механизм может обеспечить и потребности людей, и интересы работодателей, и решение глобальных задач государства по социальной защите населения.
Глава Ассоциации профессиональных участников системы долговременного ухода Александр Шкребело уверен, что сегодня и государство, и рынок, и общество ждут конкретных предложений от страховых компаний.
Цифровой агент: современные технологии в помощь страховому агенту«Ингосстрах» фиксирует значительный рост активной аудитории на cвоем агентском портале IngoGate. Если в сентябре 2021 года около 11 000 уникальных посетителей в день работало на портале, то в июне 2022 года этот показатель достиг 16 000 агентов в день. IngoGate — современный инструмент для агентов «Ингосстраха». С помощью портала агенты могут производить предварительные расчёты по продуктам страхования, оформлять договоры страхования, отслеживать свои результаты, анализировать продажи, портфель клиентов.
«СОГАЗ-Мед»: о гарантиях оказания медицинской помощи в новых реалияхС начала года для гарантированного обеспечения населения медицинской помощью по программам ОМС Правительство РФ приняло ряд мер, например, повышен для медицинских организаций лимит средств на закупку медоборудования, согласовано выделение средств на опережающее авансирование затрат по ОМС, расширена программа оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) на бесплатной для населения основе. Подробнее о том, какие дополнительные меры по повышению устойчивости системы ОМС и выполнению программы госгарантий 2022 необходимо осуществить, рассказал Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов.
Копить больше россиянам мешают импульсивные тратыБольшинство россиян (86%) откладывают деньги на различные цели, выяснили СберСтрахование жизни совместно с консалтинговой компанией UXSSR. В списке первоочередных целей накоплений — формирование финансового резерва, покупка недвижимости или автомобиля. Свыше трети респондентов (37%) заявили, что копить им мешают импульсивные траты. При этом 57% признались, что спонтанно приобретают товары из-за недосыпа и усталости.
СберСтрахование предлагает клиентам Doma.ai приобрести программы страхования ответственности онлайнДочерняя компания Сбера СберСтрахование предлагает клиентам онлайн-платформы Doma.ai — управляющим компаниям, обслуживающим многоквартирные дома — оформить программы страхования ответственности онлайн. Сервис доступен в личном кабинете на сайте Doma.ai.
ДОСТОЙНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВ течение последних нескольких месяцев страховой рынок испытывает колоссальную нагрузку, но эта ситуация показала устойчивость отрасли и активность страховщиков жизни. По мнению вице-президента ВСС Виктора Дубровина, теперь наша реальность обновляется каждый месяц, и страховщикам удается под нее оперативно подстраиваться.
ЕДИНООБРАЗИЕ И ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬДля компетентного правозащитного органа, которым уверенно становится АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного», крайне важна системная методологическая работа. Руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова рассказывает о том, зачем в рамках организации создается Методологический центр, и какие задачи он будет решать.
СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНОАдминистрация Правительства Кузбасса ведет системную работу по повышению доступности финансовых услуг и вовлечению жителей региона в более активное и осознанное использование этих услуг.
Заместитель начальника управления по взаимодействию с организациями финансового рынка Евгения Мороз в своем интервью рассказала о том, как удается преодолевать изолированность информационную и финансовую даже в удаленных населенных пунктах.
НЕ ДЛЯ ВСЕХПотребность граждан в качественных услугах по долгосрочному уходу кажется очевидной. Но организовать этот сервис с помощью страховщиков не так просто. Почему даже крупные компании с отличной репутацией пока не спешат создавать накопительные страховые продукты, предусматривающие уход в сложных жизненных ситуациях, рассказывает управляющий директор ООО СК «Сбербанк страхование жизни» Евгений Щекланов.
НАКОПИТЬ С ГАРАНТИЕЙЛокомотивом рынка страхования жизни вновь стал сегмент накопительного страхования жизни. Регуляторные изменения и усилия страховщиков по разработке новых программ привели к тому, что именно эти продукты несут в себе наибольшую клиентскую ценность.
СПРАВЕДЛИВАЯ ВЫПЛАТА КАК ПУТЬ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ«Словарь русского языка» С.И. Ожегова дает определение слова «справедливый» как «Действующий беспристрастно; соответствующий истине…» или «Осуществляемый на законных и честных основаниях». В случае со страхованием мы понимаем справедливую выплату как следование нормам права, объективную оценку полученной информации по заявленному событию и своевременное исполнение обязательств перед нашими клиентами.