«Просто быть в искусстве»: «Ингосстрах» стал генеральным партнером Большого театраСПАО «Ингосстрах» и Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) подписали договор о сотрудничестве, согласно которому «Ингосстрах» получил новый высокий статус генерального партнера Большого театра. Договор подписали генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин и генеральный директор Большого театра Владимир Урин.
Мобильное приложение «ВСК страхование» дополнено новыми опциямиВСК обновила свой мобильный сервис. Дистанционный страховой офис был дополнен сразу несколькими удобными опциями.
Агентство «БизнесДром» подтвердило наивысшую оценку качества услуг «Согласия»Аналитическое агентство «БизнесДром» подтвердило оценку «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг).
В апреле 2020 года компания КАПИТАЛ LIFE выплатила 10 тысячам россиян более 3,2 млрд рублей по страхованию жизни и здоровьяСтраховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») за апрель 2020 года осуществила выплаты 10,000 клиентам в 69 регионах России по различным программам страхования жизни и здоровья на общую сумму более 3,2 млрд рублей.
«Ингосстрах» - призер международной премии Tagline Awards 2019«Ингосстрах» стал призером крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе - Tagline Awards. Признания жюри удостоился проект «Личный кабинет страхователя на сайте www.ingos.ru». Сервис завоевал бронзовые награды в номинациях «Лучшее юзабилити» и «Лучший сайт финансовой компании».
«АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное приложение более 30 тыс. убытков по ОСАГО и каско в 2019 г.В 2019 г. через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» урегулировано более 30 тыс. страховых событий по полисам ОСАГО и каско. Это в два раза превышает показатели 2018 г., что подтверждает актуальность сервиса для клиентов.
3 УРОВНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПАЦИЕНТОВПричины, по которым застрахованные в системе ОМС пациенты не получают положенную медицинскую помощь, могут быть объективными или субъективными. Но вне зависимости от этого основная задача страховых представителей – защитить право пациента на качественную и своевременную медицинскую помощь. Как организована работа в «АльфаСтраховании-ОМС», рассказывает Алексей Березников, доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
Страховой компании «Согласие» присвоен «Знак качества» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг) от «БизнесДром»Аналитическое агентство «БизнесДром» актуализировало оценку «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг). Ранее у компании также действовала оценка А1 от 18.07.2018.
Страховая компания «Согласие» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг09.07.2019 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» компании ООО «СК «Согласие», на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 18.07.2018.
Приложение IngoMobile демонстрирует взрывной рост пользовательской активности и продаж полисов в 2019 годуМобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 1 квартала 2019 года показало рекордные темпы пользовательской активности. Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 180 тыс. пользователей, общее количество за квартал превысило 542,4 тыс.
Экономия больше и лучше. С «АльфаБАЛЛАМИ» от «АльфаСтрахование»Для всех клиентов, желающих сэкономить на страховании, компания «АльфаСтрахование» разрабатывает программы лояльности и специальные сервисы, с помощью которых можно получить скидки на полисы.
3,5 млн россиян стали обладателями личного кабинета в мобильном приложении и на сайте «АльфаСтрахование»3,5 млн россиян стали обладателями личного кабинета в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» или на сайте alfastrah.ru к началу 2019 г.
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-сервис урегулирования убытков для корпоративных клиентовТеперь корпоративные клиенты «АльфаСтрахование» могут через личный кабинет на сайте компании в онлайн-режиме отслеживать статус страховых событий и вести переписку со страховой компанией об урегулировании убытков. Возможность загружать файлы и видеть все предоставленные документы позволяет быстрее выстраивать процесс урегулирования и выводит качество услуги на новый уровень.
«АльфаСтрахование» урегулировала в 2018 г. через мобильное приложение 16 тыс. убытков по полисам ОСАГО и каскоС начала 2018 г. через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» урегулировано 16 тыс. убытков по полисам ОСАГО и каско.
Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»Каждый из нас хочет быть хозяином своей жизни, решать возникающие вопросы на лету и преодолевать сложности буквально в один клик. В своей новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» постаралась подробно показать, как можно легко и просто управлять своей жизнью с помощью правильного подхода к страхованию, современных инновационных сервисов, в том числе сервисов в мобильном приложении.