• 14 февраля, 2023

11,5 млрд бонусов от СберСпасибо списали москвичи на покупки в 2022 году

В прошедшем году проживающие в столице клиенты программы лояльности СберСпасибо списали более 11,5 миллиардов бонусов, что на 10% превышает аналогичный показатель 2021 года.

Чаще всего москвичи обменивали бонусы для оплаты в кафе и ресторанах, на покупки в супермаркетах, магазинах бытовой техники и электроники, одежды и обуви, аптеках и оптиках, на АЗС. Категорией-лидером стали кафе и рестораны: в них жители Москвы использовали более 3 млрд бонусов от СберСпасибо. На втором месте – супермаркеты, клиенты потратили на покупки в них около 2,5 млрд бонусов.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Участники программы лояльности СберСпасибо могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов в рамках акций и предложений от партнёров. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на маркетплейсе СберМегаМаркет, заказать продукты из СберМаркета или Самоката, а медикаменты и косметику — в ЕАПТЕКЕ. Кроме того, наши клиенты стали чаще использовать бонусы СберСпасибо при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России».

СберСпасибо — самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 66 млн человек, а акции и спецпредложения регулярно запускаются в тысячах торговых точек компаний-партнёров.

Похожие статьи

Как превратить цифры в смыслы, а датасеты — в…

Лаборатория СберИндекс запускает конкурс по визуализации данных и дата-историям «Муниципальный код».

Виртуальную сим-карту для путешествий теперь можно оформить в СберБанк…

Надёжный и выгодный сервис для связи за границей на отдыхе и в командировках предлагает Сбер — виртуальную сим-карту (eSIM) с предоплаченным…

Попасть на рынок госзаказа стало проще: сервис Сбера поможет…

Сбер запустил помощника на основе искусственного интеллекта для помощи малому бизнесу в участии в государственных и коммерческих закупках.