• 14 февраля, 2023
  • 144

11,5 млрд бонусов от СберСпасибо списали москвичи на покупки в 2022 году

В прошедшем году проживающие в столице клиенты программы лояльности СберСпасибо списали более 11,5 миллиардов бонусов, что на 10% превышает аналогичный показатель 2021 года.

Чаще всего москвичи обменивали бонусы для оплаты в кафе и ресторанах, на покупки в супермаркетах, магазинах бытовой техники и электроники, одежды и обуви, аптеках и оптиках, на АЗС. Категорией-лидером стали кафе и рестораны: в них жители Москвы использовали более 3 млрд бонусов от СберСпасибо. На втором месте – супермаркеты, клиенты потратили на покупки в них около 2,5 млрд бонусов.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Участники программы лояльности СберСпасибо могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов в рамках акций и предложений от партнёров. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на маркетплейсе СберМегаМаркет, заказать продукты из СберМаркета или Самоката, а медикаменты и косметику — в ЕАПТЕКЕ. Кроме того, наши клиенты стали чаще использовать бонусы СберСпасибо при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России».

СберСпасибо — самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 66 млн человек, а акции и спецпредложения регулярно запускаются в тысячах торговых точек компаний-партнёров.

Похожие статьи

Исследователи Сбера рассказали о способе ускорить создание русскоязычного искусственного…

На международной конференции ACL 2025 — одной из ведущих мировых площадок в области компьютерной лингвистики — исследователи Сбера представили результаты научной…

СберИнвестиции: после снижения ключевой ставки инвесторы фиксируют прибыль в…

За десять дней до заседания ЦБ инвесторы активно наращивали вложения в длинные ОФЗ и корпоративные облигации со сроком погашения менее 5…

Спрос на каско в Москве вырос на 13% по…

Экосистема Сбера для автолюбителей и СберСтрахование подвели автоитоги первого полугодия 2025 года. Аналитики изучили, какие автомобили россияне чаще покупали онлайн и страховали по каско…