• 14 февраля, 2023
  • 109

11,5 млрд бонусов от СберСпасибо списали москвичи на покупки в 2022 году

В прошедшем году проживающие в столице клиенты программы лояльности СберСпасибо списали более 11,5 миллиардов бонусов, что на 10% превышает аналогичный показатель 2021 года.

Чаще всего москвичи обменивали бонусы для оплаты в кафе и ресторанах, на покупки в супермаркетах, магазинах бытовой техники и электроники, одежды и обуви, аптеках и оптиках, на АЗС. Категорией-лидером стали кафе и рестораны: в них жители Москвы использовали более 3 млрд бонусов от СберСпасибо. На втором месте – супермаркеты, клиенты потратили на покупки в них около 2,5 млрд бонусов.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Участники программы лояльности СберСпасибо могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов в рамках акций и предложений от партнёров. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на маркетплейсе СберМегаМаркет, заказать продукты из СберМаркета или Самоката, а медикаменты и косметику — в ЕАПТЕКЕ. Кроме того, наши клиенты стали чаще использовать бонусы СберСпасибо при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России».

СберСпасибо — самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 66 млн человек, а акции и спецпредложения регулярно запускаются в тысячах торговых точек компаний-партнёров.

Похожие статьи

Домклик назвал регионы — лидеры по объему выданной ипотеки…

Аналитики Домклик составили рейтинг российских регионов по объему выдачи ипотеки за 2024 год. В исследовании учитывались ипотечные сделки Сбера, проведенные за…

Иностранные туристы могут получить бесплатную карту «Мир» в отеле…

Завести бесплатную моментальную банковскую карту «Мир» сразу же по прибытии в Россию — легко. Такой сервис иностранным гражданам предлагает компания ЮMoney…

Жители Москвы оформили более трех миллионов подписок Сбера

Свыше трех миллионов подписок СберПрайм и СберПрайм+ подключили жители Москвы за четыре года с момента их запуска.