• 8 октября, 2020

В России появился уникальный премиальный рекламный формат SlickJump Assemble

Платформа SlickJump базируется на собственных запатентованных технологиях, которые помогают брендам проводить успешные рекламные кампании и выводить на рынок России новые товары и услуги.

SlickJump специализируется на уникальных медийных форматах рекламы, когда продукт или услуга предлагается потребителям вместе с профильной, полезной информацией. Специально для фармацевтических компаний специалисты разработали формат с возможностью заказа лекарственных препаратов в ближайшей точке продаж прямо из рекламного баннера. Этот инструмент вошел в состав SlickJump Assemble, предоставляя возможность сократить воронку продаж до одного клика.

SlickJump Assemble – это комплексный высокотехнологичный формат, сочетающий в себе:

  1. Автоматическое брендирование статей по проблематике рекламируемого продукта на ведущих интернет-порталах, — например, статей про лечение ОРВИ для лекарственных препаратов от простуды. Что способствует максимальному вниманию сверхцелевой аудитории рекламируемому продукту.

  2. Интерактивный блок с собственной статьей о проблематике препарата, завершающийся картой аптек с возможностью проверки наличия и сравнения цен в аптеках  прямо из статьи.

  3. Продуктовый баннер (ТГБ или видео) с возможностью перехода на сайт рекламируемого продукта для получения детальной информации.

«Благодаря сочетанию инструментов в формате  SlickJump Assemble бренд может оперативно и эффективно решать задачи вывода новых продуктов на рынок, привлечения максимально целевой аудитории и  прямых продаж. Технологии контекстного таргетинга SlickJump позволяют бренду управлять вниманием внутри уже сформированного спроса. Кроме этого, бренд может максимально защитить свою долю рынка как от прямых конкурентов, так и марок-дискаунтеров, на которые в условиях падения доходов могут перейти потребители», — сказал коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский.

Он также отметил, что техническая реализация SlickJump Assemble заключается не только в сочетании проверенных рекламных инструментов, но и в уникальной технологии приоритезации показа, которая позволяет сделать его ощутимо заметнее других рекламных блоков на странице без ущерба для общего восприятия контента. 

«Механика использования SlickJump Assemble сопоставима, по сути, с переходом на сайт рекламодателя или статью бренда. Но при этом исключаются потери трафика при переходе и сводятся к минимуму отказы. У пользователей есть доступ к ценам и информации по наличию препарата в аптеках, которые расположены рядом с ним. Новый формат, по сути, заменяет популярные action-кнопки на посадочных страницах бренда: «купить», «где купить» и другие», — добавил Мараховский. 

Реальные результаты первых рекламных кампаний с новым форматом, цены и дополнительную информацию о SlickJump Assemble можно получить у менеджеров SlickJump.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…