• 23 марта, 2016
  • 157

Тинькофф Страхование предотвратила мошенничество на 10 млн рублей в 2016 г.

За первые месяцы 2016 г. компания Тинькофф Страхование предотвратила мошенничество по заявлениям о страховых случаях на общую сумму 10 млн рублей, сообщила пресс-служба страховщика. При этом за весь 2015 г. Тинькофф Страхование предотвратила мошенничество на 9,5 рублей. Из них по пяти страховым случаям на общую сумму 3,5 млн рублей возбуждены уголовные дела.

Для предотвращения мошенничества Тинькофф Страхование проводит комплексный анализ данных из открытых источников. Это позволяет определять мошенников по заявленным страховым случаям, а также потенциальных мошенников еще до подписания договора. Так, в 2015 г. Тинькофф Страхование предотвратила потенциальные мошенничества на общую сумму 30 млн рублей, выявив потенциальных мошенников еще на этапе скоринга.

Вадим Юрко, генеральный директор Тинькофф Страхования прокомментировал: «В 2016 г. мошеннических случаев стало заметно больше, особенно в сфере автострахования. Поэтому мы тщательно обрабатываем все обращения и оперативно реагируем на любые подозрительные заявления. Для предотвращения мошенничества мы опираемся на данные собственной информационно-аналитической системы. Также мы тесно сотрудничаем с правоохранительными органами, что позволяет в будущем предотвратить мошенничество по отношению к другим страховым компаниям».

Мошенники прибегают к разным способам при попытке обмануть страховую компанию. По данным Тинькофф Страхования, чаще всего они подделывают документы о наступлении страхового случая. Также они фальсифицируют ДТП или пытаются получить страховое возмещение несколько раз по одному и тому же страховому случаю в разных страховых компаниях.

Приведем пример крупного мошеннического случая при участии клиентов Тинькофф Страхования:

Весной 2015 г. клиентами Тинькофф Страхования по расширенному полису ОСАГО стали автовладельцы автомобилей BMW и Nissan. После этого в течение полугода в Тинькофф Страхование поступило 6 заявлений по страховым случаям с участием этих автомобилей и других автомобилей, не застрахованных в компании. Всего в мошеннической группе участвовало 14 человек и 8 автомобилей. При этом Тинькофф Страхование выяснило, что все участники заявленных ДТП были знакомы между собой. Также Тинькофф Страхование выяснила, что группа фальсифицировала ДТП, чтобы получить страховые выплаты.

Участники обращались по страховому полису ОСАГО и пользовались возможностью не показывать автомобиль виновника ДТП. Общая сумма заявленных в Тинькофф Страхование убытков составила около 2 000 000 руб.

Скачать подробную схему мошенничества>>

По этим заявлениям о страховых случаях компания Тинькофф Страхование обратилась в правоохранительные органы.

О компании:

Тинькофф Страхование — инновационный онлайн-провайдер розничных страховых услуг, который вместе с Тинькофф Банком входит в TCS Group Holding PLC. Компания разработала собственную высокотехнологичную IT-платформу и внедрила обширный опыт Тинькофф Банка, что позволяет ей предоставлять российским потребителям индивидуальные страховые продукты и поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания. Тинькофф Страхование предлагает удобные дистанционные сервисы покупки страховых полисов и урегулирования убытков в любой точке России. В настоящее время компания предоставляет услуги по автострахованию, страхованию от несчастных случаев, а также страхованию недвижимости и путешественников.

 

 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».