• 3 октября, 2012
  • 147

«Ингосстрах» – самая информационно открытая компания согласно рейтингу «Эксперт-400»

3 октября т.г. в отеле «The Ritz-Carlton, Moscow» состоялся VIII ежегодный форум крупного бизнеса России «Эксперт – 400». В рамках мероприятия ОСАО «Ингосстрах» получило награду за информационную открытость.

Седьмой год подряд эксперты присваивают победу в этой номинации ОСАО «Ингосстрах». По словам генерального директора рейтингового агентства «Эксперт РА» Дмитрия Гришанкова, «Ингосстрах» не только занимает лидирующие позиции на отечественном страховом рынке, но и остается наиболее активным игроком на информационном поле. «Ингосстрах» одним из первых на российском страховом рынке начал передовую практику составления и раскрытия информации по МСФО, получения независимых рейтинговых оценок, создания системы риск-менеджмента. Много лет подряд «Ингосстрах» ведет работу по повышению страховой грамотности населения и популяризации страхования, в частности, выпускает традиционную тематическую программу на радиостанции «Эхо Москвы» и публикует материалы в одноименной рубрике в еженедельнике «Аргументы и факты». Это единственный страховщик, который ежегодно проводит обучающий страховой веб-семинар для региональных журналистов».

Об информационной открытости «Ингосстраха» и высоком качестве работы компании в области связей с общественностью также говорят и результаты анализа, проведенного экспертами информационно-аналитической системы «Медиалогия». По итогам 2011 года и 1 полугодия 2012 г. «Ингосстрах» занимает первое место в рэнкинге по индексу информационного благоприятствования в СМИ, значительно опережая конкурентов, сообщила пресс-служба страховщика.

Напомним, что деятельность страховщика отмечена многими призами и наградами. В июне 2012 г. «Ингосстрах» был признан лауреатом VIII ежегодной общественной премии в области финансов «Финансовая элита России 2012» в номинациях «Надежность» и «Работодатель года на финансовом рынке – Страхование». Компания признается лауреатом этого конкурса вот уже 7 лет подряд. Кроме того, «Ингосстрах» получил платиновый диплом от Союза журналистов России и Финансового пресс-клуба в рамках Всероссийского конкурса «За информационную открытость». В мае 2012 г. «Ингосстрах» стал победителем Национальной профессиональной премии «Финансовый Олимп 2011» в номинации «Крупнейшая страховая компания» в категории «Результат и успех». Отметим, что в 2010 году награда в премии была вручена «Ингосстраху» в этой же номинации, а в 2009 году – в номинации «Автостраховщик» в категории «Динамика и эффективность». В апреле 2012 г. «Ингосстрах» стал лауреатом конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2011. Страховщик уже был победителем конкурсов БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2007, 2009 и 2010. Это единственная российская страховая компания, которая постоянно входит в рэнкинг 40 самых дорогих российских брэндов с 2005 года. Кроме того, 17 сентября 2012 г. «Ингосстрах» получил сертификат о присвоении рейтинга корпоративной социальной ответственности: рейтинговое агентство «РЕПУТАЦИЯ» оценило страховщика на максимально высоком уровне AAA(s).
 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».