«Сбербанк страхование жизни» приняла участие во Всероссийской олимпиаде по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг

Цель XIII Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг – повышение уровня финансовой грамотности школьников, совершенствование качества профессиональной подготовки, содействие их профессиональному самоопределению и адаптации к конкретным условиям функционирования финансового рынка.

Менеджер по развитию продаж «Сбербанк страхование жизни» – Артем Серебряков в формате лекции рассказал старшеклассникам о необходимости финансового планирования, о том, что нужно уже с раннего возраста задумываться о своем благосостоянии в будущем. Также, научил пользоваться некоторыми инструментами для накопления, увеличения и грамотного планирования своих финансов.

Представители ООО СК «Сбербанк страхование жизни» отметили самые интересные и перспективные работы среди старшеклассников: это девятиклассница Борунова Ольга из города Муром, которая поделилась мыслями об использовании страхования в повседневной жизни, и Баранова Татьяна – одиннадцатиклассница из Твери, написавшая эссе на тему «Частные инвестиции на рынке ценных бумаг в условиях снижающейся инфляции». Авторы работ показали высокий уровень знаний о страховании и заинтересованность молодого поколения в развитии проектов финансовой грамотности.

Мероприятие проводится с 2004 года и является крупнейшим значимым проектом по повышению финансовой грамотности для учащихся. За период проведения в ней приняли участие более 70 тысяч учеников 9-11 классов из 85 субъектов РФ и стран СНГ. Организаторами Олимпиады выступили Общественная организация защиты прав потребителей финансовых услуг «ФинПотребСоюз», Национальный институт финансовых рынков и управления (НИФРУ), Институт фондового рынка и управления (АНО ИФРУ), Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека. Поддержку мероприятию оказывают Центральный банк Российской Федерации, Сбербанк России, УК «Райффайзен-капитал», Московская биржа, Всероссийский союз страховщиков, «МТС-банк».

Похожие статьи

Клиент покупает «обещание страховщика» заплатить при наступлении события, закрепленного в полисе. Важно, чтобы обе стороны одинаково понимали границы этого обещания, считает…
Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию…

НСА и Минсельхоз России в лице подведомственного ФГБУ «Центр Агроаналитики» начали готовить переход к использованию данных федеральных государственных информационных систем в…