Okko представляет благотворительную подборку «Доброе кино помогает детям» специально к Международному дню ДЦП

Okko переведёт все средства от просмотра фильмов и мультфильмов из коллекции за неделю в благотворительный фонд «Подарок ангелу», помогающий детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Сервис также использует особенный шрифт, чтобы привлечь внимание к проблемам детей с ДЦП.

В подборке «Доброе кино помогает детям» можно посмотреть блокбастер «Бамблби», культовый научно-фантастический фильм «Двухсотлетний человек», классику современной анимации «Босс-молокосос», трогательное кино «Жутко громко и запредельно близко» и другие фильмы и мультфильмы для всей семьи.

Подборка доступна на главной странице Okko, а также по ссылке: https://okko.tv/collection/kind-movies-kind-people.

Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 17 млн человек. Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса — порядка 70 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе — популярные сериалы «Амедиатеки» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент. За 2019 год оборот Okko вырос на 76% и составил 4,4 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году — 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 41 млн пользователей.

В первом полугодии 2020 года Okko стал паритетным лидером рынка, показав рост выручки на 121% и увеличение доли рынка на 5 процентных пунктов — до 17%.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».