«Росгосстрах» в Удмуртии принимает заявления от жителей, чье имущество пострадало от урагана

Сразу после нормализации обстановки компания «Росгосстрах» начала принимать заявления от клиентов, жилью и имуществу которых был нанесен ущерб. На пострадавших территориях были развернуты мобильные пункты приема документов. Сейчас сотрудники филиала обзванивают клиентов, чтобы уточнить информацию о поврежденном имуществе, и разъясняют им порядок дальнейших действий.

По состоянию на 21 июля 2020 года, от клиентов поступило более 250 телефонных обращений с информацией о повреждении недвижимости и имущества, официально подано 45 заявлений. География обращений обширна: зафиксированы обращения из 15 районов республики, больше всего — из Дебеского и Кезского районов.

С учетом большой социальной значимости и масштабов стихийного бедствия, в страховой компании введена упрощенная процедура урегулирования убытков, без предоставления документов от уполномоченных органов власти.

«Мы начали прием заявлений от пострадавших, но пока основная часть клиентов сообщила о страховом событии лишь по телефону. Чтобы мы зафиксировали страховое событие, нужно обратиться в ближайший офис «Росгосстраха» с заявлением. Если нет возможности приехать, то наши сотрудники готовы подъехать к клиентам лично, — рассказала начальник Регионального центра урегулирования убытков филиала «Росгосстраха» в Удмуртской Республике Галина Захаркив. — Судя по словам страхователей, речь в основном идет о незначительных повреждениях, о крупном ущербе имуществу заявили пока лишь 15 клиентов. Все страховые события будут урегулированы с минимумом формальностей, чтобы как можно быстрее выплатить страховое возмещение. Пока стоит хорошая летняя погода, людям нужно успеть отремонтировать жилье. В нашей компании накоплен богатый опыт оперативного урегулирования даже масштабных страховых событий, вызванных разгулом стихии, и мы ежегодно подтверждаем, что способны быстро, в полном объеме и качественно исполнять свои обязательства перед согражданами, доверившими «Росгосстраху» защиту своего имущества. Напомню, что в прошлом году на долю именно нашей компании пришлось больше всего выплат жителям республики по договорам страхования имущества».

Заявить о страховом событии и получить консультацию по электронному документообороту при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.

Похожие статьи

НСА: в Приморском крае, где паводок подтопил поля, застраховано…

«В Приморском крае, где паводок подтопил поля, по предварительным данным застраховано не менее 78 тыс. га посевов. Национальный союз агростраховщиков следит…
Хет-трик Кредитной СберКарты

Хет-трик Кредитной СберКарты

Кредитная СберКарта удостоена премии Frank Credit Cards Award 2024 сразу в трёх номинациях: «Лучшая кредитная карта», «Самые удобные условия кредитной карты…

В Сбере рассказали, как упростить процедуру банкротства

Евгений Акимов, начальник Управления принудительного взыскания и банкротства Сбербанка, предложил упростить процедуры банкротства.