• 1 марта, 2016
  • 151

«Важно. Новое страхование» весной обновит продуктовый портфель по направлению автокаско

В последнюю неделю февраля «Важно. Новое страхование» скорректировала тарифные настройки своего ключевого продукта в области умного страхования – «Каско – Страховая телематика». Изменения коснулись тарифов на обеспечение страховой защиты ряда марок и моделей автомобилей и были направлены на повышение эффективности формируемого портфеля.

В марте компания реализует программу оптимизации портфеля классических  страховых продуктов автострахования. Из шести существующих на конец 2015 года продуктов, планируется сохранить лишь один – «Каско – Полная защита», а также добавить новый продукт «Каско – Оптимальная защита».

«В 2016 году «Важно. Новое страхование» запланировала на 40% увеличить количество договоров страхования автокаско с 15612 до 22000 штук. Объем умного автострахования по итогам года мы планируем сохранить на уровне 75-80% портфеля, количество договоров телематического страхования должно вырасти с 12339 до 17200 заключенных полисов. Для решения данной задачи необходимо исключить распыление внимания наших потенциальных страхователей и продавцов на большом количестве продуктов, а также упразднить внутренний ценовую конкуренцию между самими продуктами компании – комментирует программу изменений Валерия Скороходова, генеральный директор «Важно. Новое страхование». – Вполне логично, что на начальном этапе выхода на новый для себя рынок страхования автокаско, компания насытила свой портфель целым рядом продуктов, рассчитанных на те или иные ниши. Анализ результатов 2015 года позволил нам определить ключевые направления, на которых компания сосредоточит свою маркетинговую и sales-активность. В рамках данной работы мы осуществили донастройку нашего основного продукта «Каско – Страховая телематика», а далее планируем выстроить рыночное позиционирование двух базовых нетелематических продуктов «Каско – Полная защита» и «Каско – Оптимальная защита». В дальнейшем нами будет осуществлен перезапуск тактического умного продукта «Каско – Телематический переход», а также еще одного продукта, ориентированного на интересующую нас рыночную нишу».

О компании:

ООО «Страховая компания «Независимость» работает на страховом рынке с 2002 года. Уставный капитал – 650 млн. руб. Активы – более 3 млрд. руб. Лицензия ЦБ РФ СИ № 3693 от 18.11.2014г. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в 2013 году компании присвоен, а в 2015 году подтвержден рейтинг надежности B+. Розничный бренд «Важно. Новое страхование» развивается компанией с 2014 года.

 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».