• 19 августа, 2022
  • 155

«Росгосстрах» отмечает рост обращений астматиков на платформе «Мой_Сервис Мед»

«Понятно, что многие обращаются, так сказать, превентивно — увидев смог за окном, люди, знающие про свои проблемы с легкими, испытывают страх и хотят получить рекомендации специалиста, чтобы не спровоцировать обострение болезни. С этой задачей справляются консультанты нашей платформы, имеющие медицинское образование и способные определить, требуется ли для решения проблемы клиента подключение профильного специалиста —пульмонолога или аллерголога, — говорит директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Однако немало обращений от москвичей и жителей Подмосковья, легкие которых сразу реагируют на появление в атмосфере посторонних примесей, — им уже требуется помощь, и мы организуем ее оказание в клиниках, с которыми сотрудничает наша платформа. Это, например, Поликлиника №1 Российской Академии наук для взрослых и «Центр материнства, естественного развития и здоровья ребенка» для детей».

Опасения москвичей по поводу возможных проблем из-за гари и смога вполне оправданны, подчеркивает Светлана Бери. И жители столицы, медики хорошо помнят лето 2010 года, когда накрывший Москву дым пожаров спровоцировал рост заболеваемости и смертности. За прошедшие годы эксперты хорошо изучили взаимосвязи между волнами жары, загрязнением атмосферы воздуха и здоровьем населения мегаполисов. Так, на основе методик Всемирной организации здравоохранения по оценке качества воздуха и данных Мосэкомониторинга за июль-август 2010 года было установлено, что риск увеличения частоты симптомов со стороны органов дыхания тогда составил 30%, а увеличения случаев частоты обострения бронхиальной астмы — 45%. В этом году ситуация усугубляется еще и коронавирусом — заболеваемость COVID-19, также поражающим легкие, в последние дни в столице устойчиво растет.

Похожие статьи

НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных…

Национальная страховая информационная система (НСИС) разработала инновационный продукт, призванный повысить прозрачность и безопасность сделок на рынке подержанных автомобилей.

Две трети россиян полностью удовлетворены объемами выплат по ОСАГО…

Такие данные были озвучены на презентации результатов масштабного исследования, проведенного Финансовым университетом при Правительстве РФ.

РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье –…

Департамент по работе с персоналом РЕСО-Гарантия подвел итоги подбора сотрудников в 2024 году и выделил ключевые тренды страхового рынка труда.