• 4 июля, 2023

«Ингосстрах» сообщает о переименовании банка «Союз»

«Ингосстрах» принял решение о переименовании дочернего банка «Союз» в «Ингосстрах Банк» в рамках развития финансовой группы компаний. Усиливая розничное направление, банк продолжит работать над флагманским продуктом — картой «Ингосстрах Бонус». Она соединяет удобство банковского функционала, выгоды программы лояльности и преимущества сервиса подписки с обширной сетью партнеров в сферах «Дом», «Здоровье», «Авто» и «Путешествия».

«Ингосстрах» продолжает развивать финансовые активы всей группы «Инго». У нас сильные компетенции, которые позволяют предоставлять клиентам услуги по самым разным направлениям: страхование, инвестиции, банковский сервис, здоровье и многое другое. Переименование банка – это логичный шаг для того, чтобы наши клиенты понимали, что под единым брендом «Ингосстраха» собраны различные предложения для максимально эффективного и выгодного взаимодействия», — говорит Алексей Илющенко, директор департамента прямых инвестиций «Ингосстраха».

«Переименование банка позволит нам рассказать о себе более широкой аудитории. Что такое бренд «Ингосстрах»? Это 75 лет на рынке, это одна из наиболее финансово устойчивых организаций в России. И теперь, когда «Ингосстрах Банк» стал частью этого сильного бренда, мы сможем предоставлять выгодные предложения и максимально удобный сервис еще большему пулу клиентов», — отметил председатель правления банка Станислав Даныш.

Похожие статьи

«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг…

«Ингосстрах», один из лидеров страхового рынка России, совместно с международной медтех-платформой «МедРокет» запустил первую единую платформу интеграции страховых компаний и клиник…

«Ингосстрах» рассказал о самых необычных страховых случаях

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, собрал подборку необычных происшествий, с которыми сталкивались застрахованные клиенты.

Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выяснил: Более трети россиян (35,9%) сталкивались с ситуациями, когда недостаток цифровых навыков мешал…