• 19 февраля, 2016
  • 203

Внедрение единых стандартов защиты прав потребителей страховых услуг будет благоприятно влиять на рынок

На наш взгляд, подобные стандарты, несомненно, повысят защиту прав застрахованных. Если ранее вопросы информирования клиентов о страховых услугах, порядке их предоставления, этике общения были делом каждой компании, то с появлением данного стандарта страховые компании будут вынуждены соответствовать единым требованиям в этой области.

Безусловно, внедрение единых стандартов защиты прав и интересов потребителей страховых услуг будет благоприятно влиять на рынок, а их четкое выполнение страховыми компаниями повысит доверие и привлекательность страхового рынка для населения.  

 

 

 

Похожие статьи

Ведущие медицинские, образовательные и IT-компании России подписали Кодекс этики…

Крупнейшие медицинские учреждения, образовательные и научные центры России подписали Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта, применяемого в медицине и здравоохранении.

РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

РЕСО-Гарантия представила обновлённую версию мобильного приложения RESO Mobile, которое стало современнее, функциональнее и проще в использовании.

В Саратовской области мероприятие по профориентации для старшеклассников прошло…

Начальник Дергачёвского территориального отдела филиала АО «МАКС-М» в Саратове, страховой представитель второго уровня Татьяна Дьякова приняла участие в организации и проведении…