- 9 сентября, 2025
Больше 100 млн полисов страхования жизни россияне оформили в СберСтраховании жизни за 13 лет
СберСтрахование жизни отмечает День рождения — 13 лет на российском страховом рынке. Компания занимает лидирующую позицию в отрасли по объему выплат россиянам и привлеченным премиям. С 2012 года 29,3 млн человека доверили страховой компании защиту своей жизни и здоровья, оформив 114,6 млн договоров.
Основная миссия СберСтрахования жизни — быть рядом с человеком в трудную минуту, оказывая поддержку 24/7. Страховая компания выполняет свои обязательства и платит деньги при наступлении неблагоприятных событий, помогая клиентам и их семьям сохранить привычный образ жизни в сложных ситуациях.
За 13 лет компания направила россиянам почти 1 млн таких выплат: 60% из них — по случаю ухода из жизни, 30% — из-за потери здоровья (временная нетрудоспособность, болезни, диагностирование особо опасных заболеваний), по 10% — вследствие установления инвалидности.
Помимо страховых случаев, компания произвела 284 тыс. выплат по завершившимся договорам накопительного страхования жизни (НСЖ). Выплаты по НСЖ смогли обеспечить россиянам и их семьям достойную финансовую подушку безопасности на будущее.
Чаще всего полисы СберСтрахования жизни оформляли россияне в возрасте от 18 до 40 лет — 45% от общего объема застрахованных. Доля страхующихся в возрасте от 41 до 60 лет составила 41%. Большая часть договоров, заключенных со СберСтрахованием жизни, приходится на женщин.
Игорь Кобзарь, вице-президент Сбербанка, генеральный директор СберСтрахования жизни:
«Наша главная цель: делать жизнь каждого человека спокойнее и стабильнее, предоставляя надёжную защиту с прозрачными условиями, минимальными исключениями из страхового покрытия и достойными выплатами. Уровень доверия клиентов подтверждает наше лидерство на рынке страхования по выплатам и сборам. Компания уделяет большое внимание потребностям каждого человека и постоянным инновациям. Благодаря внедрению AI-технологий, нам удалось сократить сроки выплат по страховым случаям до беспрецедентных 5 минут. Сейчас в таком формате урегулируем по программам ипотечного и кредитного страхования жизни, а в скором будущем распространим этот опыт и на другие продукты. К концу года 20% всех убытков будут урегулироваться в течение этого времени.
Мы также меняем представление о страховании, предлагая удобные и полезные продукты. Одним из таких инновационных решений стал запуск страхования по часам с управлением своей защитой в мобильном приложении. Человек сам выбирает, когда и насколько долго хочет находиться под защитой, оплачивая только нужное время. Кроме того, в марте первыми на рынке запустили продукт долевого страхования жизни на собственной лицензии. Мы продолжим масштабировать нашу продуктовую линейку и сервисы, создавая ещё больше полезных решений для защиты будущего населения».