• 9 сентября, 2020
  • 142

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group инвестирует в «Кухню на районе»

«Кухня на районе» уже начала интегрироваться с сервисами «O2O»: например, заказать обед из «Кухни» можно через Delivery Club — его доставят бесплатно за 15–30 минут. Сервис встроится в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group: пользователям не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении «Кухни на районе» — в будущем в нем можно будет авторизоваться через Сбербанк ID или VK Connect. Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно для пользователей ВКонтакте.

Сегодня у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района. В день пользователи сервиса делают больше 20 000 заказов. Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе пары километров. Благодаря этому завтраки, обеды и ужины готовят и привозят максимум за полчаса.

«Кухня на районе» использует ИТ-систему собственной разработки, чтобы управлять процессами в компании, точно прогнозировать спрос, и планировать поставки продуктов. Сейчас в базе более 3500 рецептов, а в еженедельной ротации — около 100 блюд: меню на неделю для каждой кухни система составляет с учетом сезона, ближайших праздников и того, какую еду больше любят в этом районе. После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты «O2O».

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Пандемия, кардинальным образом отразившаяся на экономике всего мира, в первую очередь затронула эффективность привычных бизнес-моделей. Как показывает опыт последних месяцев, лучше всего пережили кризис те компании, которые ориентировались на изменившиеся привычки и вкусы клиентов — и старались оперативно удовлетворить их новые запросы, молниеносно сформировавшиеся под воздействием новых реалий, с которыми мы столкнулись. При этом даже постепенное возвращение к привычной жизни не искоренило новые привычки клиентов. Мы считаем, что ʺКухня на районеʺ демонстрирует именно такой симбиоз гибкости бизнес-модели и стремления предвосхищать желания клиентов».

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:

«Мы уверены, что формат кухонь-фабрик приживется так же быстро и прочно, как доставка еды из ресторанов. ʺКухня на районеʺ выстроила систему, которая позволяет привозить людям вкусные ужины быстрее, чем их приготовили бы дома. Здесь сошлось сразу несколько факторов успеха — это сервис, которым можно пользоваться каждый день, и он очень точно умеет учитывать желания и привычки. Мы рады, что проект становится частью нашей платформы — он полностью соответствует нашей идее предлагать людям самые удобные сервисы для решения повседневных задач».

«Кухня на районе» основана в 2017 году. В феврале 2019 года был запущен Фудреактор — фабрика-кухня, которая позволила сервису масштабироваться. Во втором квартале 2020 года «Кухня на районе» приготовила и доставила в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».