• 8 октября, 2020

В России появился уникальный премиальный рекламный формат SlickJump Assemble

Платформа SlickJump базируется на собственных запатентованных технологиях, которые помогают брендам проводить успешные рекламные кампании и выводить на рынок России новые товары и услуги.

SlickJump специализируется на уникальных медийных форматах рекламы, когда продукт или услуга предлагается потребителям вместе с профильной, полезной информацией. Специально для фармацевтических компаний специалисты разработали формат с возможностью заказа лекарственных препаратов в ближайшей точке продаж прямо из рекламного баннера. Этот инструмент вошел в состав SlickJump Assemble, предоставляя возможность сократить воронку продаж до одного клика.

SlickJump Assemble – это комплексный высокотехнологичный формат, сочетающий в себе:

  1. Автоматическое брендирование статей по проблематике рекламируемого продукта на ведущих интернет-порталах, – например, статей про лечение ОРВИ для лекарственных препаратов от простуды. Что способствует максимальному вниманию сверхцелевой аудитории рекламируемому продукту.

  2. Интерактивный блок с собственной статьей о проблематике препарата, завершающийся картой аптек с возможностью проверки наличия и сравнения цен в аптеках  прямо из статьи.

  3. Продуктовый баннер (ТГБ или видео) с возможностью перехода на сайт рекламируемого продукта для получения детальной информации.

«Благодаря сочетанию инструментов в формате  SlickJump Assemble бренд может оперативно и эффективно решать задачи вывода новых продуктов на рынок, привлечения максимально целевой аудитории и  прямых продаж. Технологии контекстного таргетинга SlickJump позволяют бренду управлять вниманием внутри уже сформированного спроса. Кроме этого, бренд может максимально защитить свою долю рынка как от прямых конкурентов, так и марок-дискаунтеров, на которые в условиях падения доходов могут перейти потребители», – сказал коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский.

Он также отметил, что техническая реализация SlickJump Assemble заключается не только в сочетании проверенных рекламных инструментов, но и в уникальной технологии приоритезации показа, которая позволяет сделать его ощутимо заметнее других рекламных блоков на странице без ущерба для общего восприятия контента. 

«Механика использования SlickJump Assemble сопоставима, по сути, с переходом на сайт рекламодателя или статью бренда. Но при этом исключаются потери трафика при переходе и сводятся к минимуму отказы. У пользователей есть доступ к ценам и информации по наличию препарата в аптеках, которые расположены рядом с ним. Новый формат, по сути, заменяет популярные action-кнопки на посадочных страницах бренда: «купить», «где купить» и другие», – добавил Мараховский. 

Реальные результаты первых рекламных кампаний с новым форматом, цены и дополнительную информацию о SlickJump Assemble можно получить у менеджеров SlickJump.

Похожие статьи

Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной…

Несмотря на то, что электромобили все еще редки на российских дорогах, у жителей нашей страны уже сложилось определенное мнение о том,…

НСА: форум аграриев в Волгоградской области показал высокий потенциал…

Агрострахование с господдержкой стало одной из ключевых тем форума народных фермеров «АльфаАгро», который прошел в Волгоградской области 28 октября при поддержке…
Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по «Топ-ИТ»

Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по…

Сбер запустил первую «Турбостажировку» — краткосрочную стажировку для более 200 студентов первого курса совместных образовательных программ «Топ-ИТ» с МИФИ и МФТИ.