- 8 октября, 2020
- 149
В России появился уникальный премиальный рекламный формат SlickJump Assemble
Платформа SlickJump базируется на собственных запатентованных технологиях, которые помогают брендам проводить успешные рекламные кампании и выводить на рынок России новые товары и услуги.
SlickJump специализируется на уникальных медийных форматах рекламы, когда продукт или услуга предлагается потребителям вместе с профильной, полезной информацией. Специально для фармацевтических компаний специалисты разработали формат с возможностью заказа лекарственных препаратов в ближайшей точке продаж прямо из рекламного баннера. Этот инструмент вошел в состав SlickJump Assemble, предоставляя возможность сократить воронку продаж до одного клика.
SlickJump Assemble – это комплексный высокотехнологичный формат, сочетающий в себе:
-
Автоматическое брендирование статей по проблематике рекламируемого продукта на ведущих интернет-порталах, – например, статей про лечение ОРВИ для лекарственных препаратов от простуды. Что способствует максимальному вниманию сверхцелевой аудитории рекламируемому продукту.
-
Интерактивный блок с собственной статьей о проблематике препарата, завершающийся картой аптек с возможностью проверки наличия и сравнения цен в аптеках прямо из статьи.
-
Продуктовый баннер (ТГБ или видео) с возможностью перехода на сайт рекламируемого продукта для получения детальной информации.
«Благодаря сочетанию инструментов в формате SlickJump Assemble бренд может оперативно и эффективно решать задачи вывода новых продуктов на рынок, привлечения максимально целевой аудитории и прямых продаж. Технологии контекстного таргетинга SlickJump позволяют бренду управлять вниманием внутри уже сформированного спроса. Кроме этого, бренд может максимально защитить свою долю рынка как от прямых конкурентов, так и марок-дискаунтеров, на которые в условиях падения доходов могут перейти потребители», – сказал коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский.
Он также отметил, что техническая реализация SlickJump Assemble заключается не только в сочетании проверенных рекламных инструментов, но и в уникальной технологии приоритезации показа, которая позволяет сделать его ощутимо заметнее других рекламных блоков на странице без ущерба для общего восприятия контента.
«Механика использования SlickJump Assemble сопоставима, по сути, с переходом на сайт рекламодателя или статью бренда. Но при этом исключаются потери трафика при переходе и сводятся к минимуму отказы. У пользователей есть доступ к ценам и информации по наличию препарата в аптеках, которые расположены рядом с ним. Новый формат, по сути, заменяет популярные action-кнопки на посадочных страницах бренда: «купить», «где купить» и другие», – добавил Мараховский.
Реальные результаты первых рекламных кампаний с новым форматом, цены и дополнительную информацию о SlickJump Assemble можно получить у менеджеров SlickJump.