• 20 октября, 2020
  • 166

СберМаркетинг вышел на рынок ИТ-решений для управления маркетингом

MRM-система СберМаркетинга позволяет в рамках одной платформы управлять годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также оперативно получать аналитические отчёты.

В данной системе можно строить эконометрические модели на основе исторических данных и прогнозировать эффективность рекламных кампаний и каналов. Использование MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов, опираясь на подтверждённые данные.

Разработанное СберМаркетингом ИТ-решение упрощает управление креативами и контентом, помогает структурировать хранение медиаактивов компании, а также избегать риска использования неактуальных материалов или имиджей без авторских прав.

Данные в разных модулях синхронизированы, и отчёты обновляются в режиме реального времени: пользователям всегда доступна актуальная информация о состоянии бюджета, о выполнении KPI по кампаниям, готовности контента и креатива, статусе согласования, загрузке команды.

В MRM-системе СберМаркетинга к отдельным модулям можно подключать подрядчиков, чтобы ставить, согласовывать и отслеживать задачи для внутренней и внешней команд в одном канале и сводить в общий отчёт. Это обеспечивает дополнительную прозрачность процессов для руководителя.

MRM-система СберМаркетинга уже внедрена в Департаменте маркетинга и коммуникаций Сбербанка.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:

«Сбер стремится сделать процессы маркетинга всех своих активов и подразделений максимально прозрачными, быстрыми и с минимумом рутины. Именно эти задачи решает для нас MRM-платформа СберМаркетинга. Это наиболее комплексное решение на российском рынке на сегодняшний день. Я рад, что наша дочерняя компания сегодня становится технологичным партнёром не только для экосистемы Сбера, но и для всего рынка».

Станислав Андреев, основатель и генеральный директор СберМаркетинга:

«Запуск MRM-системы позволит СберМаркетингу быть не только технологичным партнёром для своих клиентов, но и выйти на рынок ИТ-решений для бизнеса. Согласно прогнозам Forrester, потребность маркетологов в MRM-системах к 2023 году вырастет на 80%. В России, вероятно, показатель будет чуть ниже. Однако маркетологи, работающие в высококонкурентной среде, уже сейчас нуждаются в технологичных платформах, чтобы быстро реагировать на вызовы рынка, адаптироваться даже к радикальным изменениям в поведении потребителей и гарантировать прозрачность бизнес-процессов топ-менеджменту».

MRM-система актуальна для компаний, где в команде маркетинга работает более десяти человек, стоят задачи по продвижению нескольких продуктов или управлению двумя и более подрядчиками. При внедрении система настраивается индивидуально под задачи заказчика, позволяя адаптировать работу модулей под бизнес-процессы предприятия. Оставить заявку на демо MRM-системы можно на сайте СберМаркетинга.

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…