• 17 сентября, 2015

В планах «Югории» — сборы на уровне 7,2 млрд в 2015 году

В Ханты-Мансийске в головном офисе ГСК «Югория» прошел круглый стол топ-менеджеров компании с участием региональных директоров, сообщила пресс-служба страховщика.

Говоря о прогнозах и перспективах развития, генеральный директор «Югории» Алексей Охлопков дал краткий анализ состояния страховой отрасли на фоне кризиса и ухудшения общеэкономической ситуации в стране. В текущем году регулятор страхового рынка (ЦБ РФ) ужесточил позиции по отношению к СК. Объемы авторынка упали на 30 %. Многие страховщики продолжают сворачивать деятельность и уходить из отрасли, но сильнейшие остаются. Ведь для кого-то кризис — беда, а для кого-то — новые возможности.

По мнению генерального директора, наша компания готова работать в сложных экономических условиях, так как давно начала эту подготовку, а также отличается мобильностью и большим потенциалом. В планах «Югории» —  сборы на уровне 7,2 млрд в 2015 году и в дальнейшем прирост объемов на уровне 1-1,5 млрд в год.

«Мы стали равными среди сильных,  — сказал Алексей Анатольевич. — В страховом сообществе знают, что мы — команда, которая может удивить и преподнести сюрприз».

За последние три года «Югория» прошла нелегкий путь и добилась успеха по ряду ключевых показателей бизнеса.  Рентабельность страховой деятельности повышена с 3 % (2012 г.) до 22 % (1 полугодие 2015 г.).

Уровень управленческих расходов снижен на 40 % (в сравнении с 2012 г.). В компании выстроена система управления продажами, доля прямых (безкомиссионных) продаж выросла до 24 %, уровень аквизиционных расходов снижен до 13 %. Значительно вырос индекс потребительской лояльности — с 16 до 50 %.

Среди  основных задач на ближайший год руководитель компании отметил повышение рентабельности автострахового бизнеса, развитие других прибыльных видов страхования и рост внутренней мотивации сотрудников.

Участники совещания обсудили положение дел в регионах, проблемы и результаты работы в первом полугодии; опытные практики поделились с коллегами опытом. Новой формой традиционного осеннего сбора топов стали мозговые штурмы по наиболее актуальным проблемам страховой и управленческой деятельности.

В рамках круглого стола для топ-менеджеров компании проведен тренинг «Боевая команда «Югории» под руководством бизнес-тренера Николая Костицына — кандидата экономических наук, руководителя Школы развития персонала «НикоМаха», организатора Всероссийского фестиваля тренинговых инноваций.

О компании:

Государственная страховая компания «Югория» основана в 1997 г. Единственным акционером компании является Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, представленный Департаментом по управлению государственным имуществом ХМАО — Югры. Уставный капитал компании в настоящее время составляет 3,85 млрд рублей. Активы — 9,9 млрд рублей. В состав группы, возглавляемой ОАО «ГСК «Югория», входят дочерние общества ОАО «СМК «Югория-Мед», ЗАО «СК «Югория-Жизнь», ООО «МСК «АСКО-ЗАБОТА», ОАО «Ипотечное агентство Югры» и зависимые общества ЗАО «МАНОЙЛ», ОАО «Курорты Югры».

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…