- 17 сентября, 2015
- 155
В планах «Югории» – сборы на уровне 7,2 млрд в 2015 году
В Ханты-Мансийске в головном офисе ГСК «Югория» прошел круглый стол топ-менеджеров компании с участием региональных директоров, сообщила пресс-служба страховщика.
Говоря о прогнозах и перспективах развития, генеральный директор «Югории» Алексей Охлопков дал краткий анализ состояния страховой отрасли на фоне кризиса и ухудшения общеэкономической ситуации в стране. В текущем году регулятор страхового рынка (ЦБ РФ) ужесточил позиции по отношению к СК. Объемы авторынка упали на 30 %. Многие страховщики продолжают сворачивать деятельность и уходить из отрасли, но сильнейшие остаются. Ведь для кого-то кризис – беда, а для кого-то – новые возможности.
По мнению генерального директора, наша компания готова работать в сложных экономических условиях, так как давно начала эту подготовку, а также отличается мобильностью и большим потенциалом. В планах «Югории» – сборы на уровне 7,2 млрд в 2015 году и в дальнейшем прирост объемов на уровне 1-1,5 млрд в год.
«Мы стали равными среди сильных, – сказал Алексей Анатольевич. – В страховом сообществе знают, что мы – команда, которая может удивить и преподнести сюрприз».
За последние три года «Югория» прошла нелегкий путь и добилась успеха по ряду ключевых показателей бизнеса. Рентабельность страховой деятельности повышена с 3 % (2012 г.) до 22 % (1 полугодие 2015 г.).
Уровень управленческих расходов снижен на 40 % (в сравнении с 2012 г.). В компании выстроена система управления продажами, доля прямых (безкомиссионных) продаж выросла до 24 %, уровень аквизиционных расходов снижен до 13 %. Значительно вырос индекс потребительской лояльности — с 16 до 50 %.
Среди основных задач на ближайший год руководитель компании отметил повышение рентабельности автострахового бизнеса, развитие других прибыльных видов страхования и рост внутренней мотивации сотрудников.
Участники совещания обсудили положение дел в регионах, проблемы и результаты работы в первом полугодии; опытные практики поделились с коллегами опытом. Новой формой традиционного осеннего сбора топов стали мозговые штурмы по наиболее актуальным проблемам страховой и управленческой деятельности.
В рамках круглого стола для топ-менеджеров компании проведен тренинг «Боевая команда «Югории» под руководством бизнес-тренера Николая Костицына – кандидата экономических наук, руководителя Школы развития персонала «НикоМаха», организатора Всероссийского фестиваля тренинговых инноваций.
О компании:
Государственная страховая компания «Югория» основана в 1997 г. Единственным акционером компании является Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, представленный Департаментом по управлению государственным имуществом ХМАО — Югры. Уставный капитал компании в настоящее время составляет 3,85 млрд рублей. Активы – 9,9 млрд рублей. В состав группы, возглавляемой ОАО «ГСК «Югория», входят дочерние общества ОАО «СМК «Югория-Мед», ЗАО «СК «Югория-Жизнь», ООО «МСК «АСКО-ЗАБОТА», ОАО «Ипотечное агентство Югры» и зависимые общества ЗАО «МАНОЙЛ», ОАО «Курорты Югры».