• 3 сентября, 2020

Рынок ОСОПО в августе вернулся к прошлогодним показателям

Так, начисленные премии за период с 1 января по 31 июля 2020 года составили 2 280 млрд рублей, что на 0,3% больше начисленных премий за аналогичный период 2019 года (2 272 млрд рублей). Количество заключенных договоров по ОСОПО за первые 7 месяцев 2020 года составило 176 803 шт., что на 1,2% меньше, чем в 2019 году (178 994).

Данные о застрахованных по ОСОПО объектах по типам за первые 7 месяцев 2020 года

Тип объекта

Кол-во договоров

Начисленная премия, млн руб.

Всего объектов зарегистрировано

Средняя премия, руб.

Доля застрахованных объектов в общем числе офиц. зарег-ных

АЗС

12 179

48,58

19 400

3 989

62,8%

ГТС

4 446

393,22

5 454

88 443

81,5%

ОПО

112 942

1 717,58

173 352

15 208

65,2%

Лифты

47 234

120,55

542 017

2 552

119,8%

Все типы

176 801

2 279,93

740 223

12 895

На текущий момент доля заключенных договоров в 2020 году составляет 75,1% от количества заключенных договоров за весь 2019 год, что совпадает с обычной динамикой заключения договоров ОСОПО. «Несмотря на то, что во втором квартале 2020 года, в период самоизоляции, наблюдалось падение заключаемых договоров на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, итоговые цифры по прошествии 7 месяцев текущего года говорят о нормальной динамике и о том, что владельцы опасных объектов, несмотря на трудную ситуацию в связи с пандемией, выполняют требования законодательства и делают все, чтобы граждане были защищены», — сказала вице-президент НССО Светлана Гусар.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…