• 12 октября, 2020
  • 136

НБКИ: пандемия повысила долю онлайн-заявок на ипотеку и автокредиты

В наибольшей степени выросли доли онлайн-заявок на автокредиты (на 9 процентных пунктов, с 21% до 30%) и ипотеку (на 7 процентных пунктов, с 21% до 27%).

При этом удаленный спрос на беззалоговые кредиты за семь месяцев не претерпел столь значительных изменений. Так, доля онлайн-заявок на микрозаймы выросла на один процентный пункт (п.п.), а на кредитные карты и потребкредиты сократилась соответственно на 4 и 3 п.п. (см. таблицу).

Таблица 1. Доля онлайн-заявок по сегментам розничного кредитования (%)

 

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Авто.

21

33

28

26

28

30

30

Ипотека

21

21

19

23

28

31

27

Микро

69

75

69

66

70

70

70

К. карты

55

67

61

57

51

52

51

Потреб.

32

37

32

30

28

29

29

«В случае дальнейшего роста карантинных ограничений доля онлайн-заявок может вернуться к апрельским значениям и даже превысить их,  – говорит директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – На этом фоне рост дистанционного спроса на крупные кредиты, обеспеченные залогами, в последние месяцы, с одной стороны, удивляет, но с другой, представляется вполне закономерным. Очевидно, что весной потребители вынужденно опробовали новый для многих вид подачи заявки «онлайн», и только спустя некоторое время начинают использовать этот опыт для «длинного» кредитования. Это дает основания предположить, что рост доли онлайн-кредитования в части крупных залоговых кредитов станет долгосрочной тенденцией независимо от ограничительных мероприятий».

Похожие статьи

71% предпринимателей отмечают улучшения в бизнесе за счет обучения

По результатам исследования Сбера, Минэкономразвития и фонда «Общественное мнение», 71% предпринимателей, которые прошли бизнес-обучение, отмечают улучшения в бизнесе.

РЕСО-Гарантия оплатила лечение 12-летней туристки в Турции

Полис страхования расходов граждан, выезжающих за рубеж, был оформлен на длительную поездку в Турции на сайте РЕСО-Гарантия.

Чистая выручка сети клиник «Будь Здоров» по итогам 9…

Чистая выручка сети клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и…