- 15 августа, 2022
- 137
Количество электронных извещений, направленных страховщикам в приложении “Помощник ОСАГО”, за 7 месяцев 2022 года выросло в 1,4 раза
Он напомнил, что оформление извещения о ДТП прямо на месте аварии при помощи приложения “Помощник ОСАГО” позволяет существенно сэкономить время обоим автовладельцам: оформление документа о ДТП без вызова сотрудников ГИБДД с его помощью занимает около 15 минут. При этом, согласно закону об ОСАГО, после заполнения извещения о ДТП потерпевший в аварии очно или при помощи своего законного представителя подает в свою страховую компанию заявление о возмещении убытка.
“В этом году у страховщиков появилась возможность встраивать функционал приложения “Помощник ОСАГО” в свои мобильные приложения. На сегодняшний день этой возможностью уже воспользовались “АльфаСтрахование” и ВСК”. Уверен, это сделает процесс оформления убытка по ОСАГО еще удобнее и быстрее для автовладельцев, а значит – поможет уменьшить количество пробок на дорогах и сэкономить нервы автолюбителям”, – сказал Евгений Уфимцев. Он также отметил, что 14 июля 2022 года принят закон, предусматривающий обмен электронными документами между страховщиком и потерпевшим при урегулировании убытка в ОСАГО с 1 января 2025 года. При этом страховщики могут в добровольном порядке предоставить потерпевшим возможность направить заявление о возмещении и получить, например, направление на осмотр или ремонт в электронном виде раньше этого срока.