• 19 февраля, 2016

Внедрение единых стандартов защиты прав потребителей страховых услуг будет благоприятно влиять на рынок

На наш взгляд, подобные стандарты, несомненно, повысят защиту прав застрахованных. Если ранее вопросы информирования клиентов о страховых услугах, порядке их предоставления, этике общения были делом каждой компании, то с появлением данного стандарта страховые компании будут вынуждены соответствовать единым требованиям в этой области.

Безусловно, внедрение единых стандартов защиты прав и интересов потребителей страховых услуг будет благоприятно влиять на рынок, а их четкое выполнение страховыми компаниями повысит доверие и привлекательность страхового рынка для населения.  

 

 

 

Похожие статьи

Сбер и Аэрофлот договорились совместно развивать технологии генеративного искусственного…

На международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») Сбер и Аэрофлот объявили о стратегическом партнёрстве в сфере развития технологий…

Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования…

Предварительные итоги года, ход страхования озимого сева и урегулирования убытков застрахованных аграриев в регионах рассмотрены 19 ноября на совещании в Минсельхозе…

Ассоциация больших данных представила Стратегию развития рынка больших данных…

20 ноября 2025 года в рамках международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey 2025 Ассоциация больших данных совместно со Сбербанком подвела…