• 19 февраля, 2016
  • 199

Внедрение единых стандартов защиты прав потребителей страховых услуг будет благоприятно влиять на рынок

На наш взгляд, подобные стандарты, несомненно, повысят защиту прав застрахованных. Если ранее вопросы информирования клиентов о страховых услугах, порядке их предоставления, этике общения были делом каждой компании, то с появлением данного стандарта страховые компании будут вынуждены соответствовать единым требованиям в этой области.

Безусловно, внедрение единых стандартов защиты прав и интересов потребителей страховых услуг будет благоприятно влиять на рынок, а их четкое выполнение страховыми компаниями повысит доверие и привлекательность страхового рынка для населения.  

 

 

 

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

Сотрудники Департамента безопасности РЕСО-Гарантия раскрыли организованную группу мошенников, специализировавшихся на хищении денег у страховых компаний путем инсценировки ДТП.

Югория получила премию «Claims&Pays-2025» за неизменно безупречное урегулирование в…

В Москве состоялась конференция «Claims&Pays-2025», посвященная урегулированию убытков в страховании.

Директор филиала «МАКС-М» в Саратове Татьяна Кирюхина выступила с…

Директор филиала АО «МАКС-М» в Саратове Татьяна Кирюхина приняла участие в работе координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц при…