• 19 февраля, 2016

Внедрение единых стандартов защиты прав потребителей страховых услуг будет благоприятно влиять на рынок

На наш взгляд, подобные стандарты, несомненно, повысят защиту прав застрахованных. Если ранее вопросы информирования клиентов о страховых услугах, порядке их предоставления, этике общения были делом каждой компании, то с появлением данного стандарта страховые компании будут вынуждены соответствовать единым требованиям в этой области.

Безусловно, внедрение единых стандартов защиты прав и интересов потребителей страховых услуг будет благоприятно влиять на рынок, а их четкое выполнение страховыми компаниями повысит доверие и привлекательность страхового рынка для населения.  

 

 

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…