• 19 февраля, 2016
  • 219

Внедрение единых стандартов защиты прав потребителей страховых услуг будет благоприятно влиять на рынок

На наш взгляд, подобные стандарты, несомненно, повысят защиту прав застрахованных. Если ранее вопросы информирования клиентов о страховых услугах, порядке их предоставления, этике общения были делом каждой компании, то с появлением данного стандарта страховые компании будут вынуждены соответствовать единым требованиям в этой области.

Безусловно, внедрение единых стандартов защиты прав и интересов потребителей страховых услуг будет благоприятно влиять на рынок, а их четкое выполнение страховыми компаниями повысит доверие и привлекательность страхового рынка для населения.  

 

 

 

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия напоминает: клещи не дремлют, не забудьте о страховой…

В РЕСО-Гарантия отмечают устойчивый рост интереса к страхованию от укусов этих опасных членистоногих.

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Ленинградской…

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров туристического автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области 4 августа.

Иждивенцы или близкие родственники погибшего и пострадавшие пассажиры автобуса,…

По данным СМИ, 4 августа 2025 года на железнодорожном переезде между станциями Лодейное Поле и Олонец, Ленинградская область водитель автобуса с…