ОТП Банк запускает новый пакет услуг для состоятельных клиентов – «ОТП Premium»

Держателям пакетов предоставляется широкий спектр привилегий. При сохранении среднемесячных остатков клиент выбирает интересные ему небанковские сервисы: клининг, online обучение, подписка в online кинотеатре, дополнительные проходы в бизнес-залы аэропортов и многое другое. Из банковских привилегий можно выбрать: сберегательные инвестиционные продукты, конкурентные ставки по размещению депозитов, бесплатное снятие наличных в банкоматах по всему миру, специальные тарифы на переводы.

«ОТП Premium» включает в себя дебетовую карту World Mastercard Black Edition, благодаря которой можно получать до 11% рублевого кэшбэка при посещении «Кафе и ресторанов», при оплате покупок в категории «Красота и здоровье», а также оплачивая услуги «АЗС».

По карте предусмотрены базовые привилегии: доступы в бизнес-залы по программе Lounge Key с возможностью бесплатного посещения, круглосуточная поддержка консьерж-сервиса, которая поможет организовать досуг, забронировать отели или авиа-билеты и удовлетворит любой запрос клиента, страховой полис для выезжающих за рубеж, который действует в том числе при путешествии по России за 100 км от постоянного места жительства. В совместной поездке застрахован не только клиент, но и его близкие родственники.

Оформить пакет услуг «ОТП Premium» клиенты могут офисах Москвы и Омска, в которых предоставляются услуги премиального банкинга в специально выделенных зонах.

За каждым клиентом будут закреплены персональный менеджер или управляющий офисом, что позволит взаимодействовать с банком максимально оперативно и закрывать все свои финансовые вопросы.

Подробную консультацию по пакету услуг «ОТП Premium» можно получить: на сайте банка, по телефону +7 495 518 96 96 для Москвы или 8 800 200 70 04 и в офисах банка у персональных менеджеров.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…