• 12 сентября, 2022
  • 132

СК «Абсолют Страхование» запустила в Telegram канал для коммуникации с клиентами

СК «Абсолют Страхование» запустила еще один канал коммуникации для клиентов. Теперь написать в компанию по любым возникающим вопросам клиенты могут в Telegram. Канал доступен по ссылке http://t.me/Absolutins_bot.

«Мы стремимся к омниканальности, и наша цель – обеспечить клиентам простой, понятный и удобный формат коммуникации с компанией на любой площадке в сети. Используя наш новый канал коммуникации в Telegram, клиенты смогут задать интересующие их вопросы напрямую сотрудникам компании и в режиме реального времени получить ответы. Мы надеемся, что клиенты с удовольствием будут пользоваться новым каналом связи с нами», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

В новом Telegram канале клиенты смогут задавать вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы в форматах pdf и jpg.

СК «Абсолют Страхование» также представлена на площадках Яндекс Дзен и ВКонтакте. Здесь клиенты могут узнать о важных событиях в страховой отрасли, новостях, акциях, выгодных предложениях компании, ознакомиться с полезными тематическими материалами.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и…

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 7-й ежегодной практической конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», которая проходила 12-13…

«Абсолют Страхование» выплатила 6 млн рублей крупному аграрию в…

СК «Абсолют Страхование» выплатила 6 млн рублей сельскохозяйственному производственному кооперативу из-за частичной гибели застрахованных культур на площади 3000 га в Курумканском…

«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили страховую подписку для офисов…

Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с национальным провайдером цифровых услуг «Ростелекомом» запускает новый продукт – страховую подписку для бизнеса.