• 12 сентября, 2022

СК «Абсолют Страхование» запустила в Telegram канал для коммуникации с клиентами

СК «Абсолют Страхование» запустила еще один канал коммуникации для клиентов. Теперь написать в компанию по любым возникающим вопросам клиенты могут в Telegram. Канал доступен по ссылке http://t.me/Absolutins_bot.

«Мы стремимся к омниканальности, и наша цель – обеспечить клиентам простой, понятный и удобный формат коммуникации с компанией на любой площадке в сети. Используя наш новый канал коммуникации в Telegram, клиенты смогут задать интересующие их вопросы напрямую сотрудникам компании и в режиме реального времени получить ответы. Мы надеемся, что клиенты с удовольствием будут пользоваться новым каналом связи с нами», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

В новом Telegram канале клиенты смогут задавать вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы в форматах pdf и jpg.

СК «Абсолют Страхование» также представлена на площадках Яндекс Дзен и ВКонтакте. Здесь клиенты могут узнать о важных событиях в страховой отрасли, новостях, акциях, выгодных предложениях компании, ознакомиться с полезными тематическими материалами.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа «ИРИСКИ»

СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа…

Компания «Абсолют Страхование» провела конкурс среди читателей нового корпоративного медиа под названием «ИРИСКИ», созданного на базе ранее существовавшего блога.

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в Поволжском конгрессе «Золотая…

С 23 по 25 сентября в Нижнем Новгороде прошёл ежегодный Поволжский конгресс «Золотая пора рынка недвижимости» — авторитетная деловая площадка для…

Страхование квартир от «Абсолют Страхование»: запуск прямых продаж на…

Агрегатор Polis.Online объявляет о старте продаж нового продукта — страхования имущества физических лиц (ИФЛ) от компании федерального уровня «Абсолют Страхование».