• 12 сентября, 2022
  • 169

СК «Абсолют Страхование» запустила в Telegram канал для коммуникации с клиентами

СК «Абсолют Страхование» запустила еще один канал коммуникации для клиентов. Теперь написать в компанию по любым возникающим вопросам клиенты могут в Telegram. Канал доступен по ссылке http://t.me/Absolutins_bot.

«Мы стремимся к омниканальности, и наша цель – обеспечить клиентам простой, понятный и удобный формат коммуникации с компанией на любой площадке в сети. Используя наш новый канал коммуникации в Telegram, клиенты смогут задать интересующие их вопросы напрямую сотрудникам компании и в режиме реального времени получить ответы. Мы надеемся, что клиенты с удовольствием будут пользоваться новым каналом связи с нами», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

В новом Telegram канале клиенты смогут задавать вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы в форматах pdf и jpg.

СК «Абсолют Страхование» также представлена на площадках Яндекс Дзен и ВКонтакте. Здесь клиенты могут узнать о важных событиях в страховой отрасли, новостях, акциях, выгодных предложениях компании, ознакомиться с полезными тематическими материалами.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в бизнес-кэмпе Virtu Systems…

Компания «Абсолют Страхование» стала участником бизнес-кэмпа «Гибкость и скорость: страхование без лишних сложностей», организованного Virtu Systems и прошедшего в Ереване 20–23…

«Абсолют Страхование» — участник престижной премии в туристической индустрии…

Компания «Абсолют Страхование» впервые приняла участие в церемонии Space Stars Awards 2025 в качестве партнёра туристического оператора Space Travel.

«Абсолют Страхование» примет участие в ключевом форуме Insurtech Day…

24–25 июля в Москве пройдет всероссийский форум Insurtech Day 2025, который соберет лидеров страховой отрасли, внедряющих передовые технологии.