• 12 сентября, 2022
  • 160

СК «Абсолют Страхование» запустила в Telegram канал для коммуникации с клиентами

СК «Абсолют Страхование» запустила еще один канал коммуникации для клиентов. Теперь написать в компанию по любым возникающим вопросам клиенты могут в Telegram. Канал доступен по ссылке http://t.me/Absolutins_bot.

«Мы стремимся к омниканальности, и наша цель – обеспечить клиентам простой, понятный и удобный формат коммуникации с компанией на любой площадке в сети. Используя наш новый канал коммуникации в Telegram, клиенты смогут задать интересующие их вопросы напрямую сотрудникам компании и в режиме реального времени получить ответы. Мы надеемся, что клиенты с удовольствием будут пользоваться новым каналом связи с нами», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

В новом Telegram канале клиенты смогут задавать вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы в форматах pdf и jpg.

СК «Абсолют Страхование» также представлена на площадках Яндекс Дзен и ВКонтакте. Здесь клиенты могут узнать о важных событиях в страховой отрасли, новостях, акциях, выгодных предложениях компании, ознакомиться с полезными тематическими материалами.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,9 млн рублей за пожар…

Компания «Абсолют Страхование» урегулировала крупный убыток в связи с пожаром, который произошёл в декабре 2024 года в Нижнем Новгороде.

СК «Абсолют Страхование» вошла в пятерку самых инновационных страховщиков…

Фонд «Сколково» опубликовал рейтинг инновационной активности страховых компаний за 2024 год. В исследовании приняли участие 20 крупнейших универсальных страховщиков страны.

Лягушачьи лапки с дымком! Секреты майских шашлыков от «Абсолют…

Наступают майские праздники, и россияне с нетерпением ждут традиционных посиделок на природе с шашлыками. СК «Абсолют Страхование» решила выяснить, какие предпочтения…