• 12 сентября, 2022
  • 138

СК «Абсолют Страхование» запустила в Telegram канал для коммуникации с клиентами

СК «Абсолют Страхование» запустила еще один канал коммуникации для клиентов. Теперь написать в компанию по любым возникающим вопросам клиенты могут в Telegram. Канал доступен по ссылке http://t.me/Absolutins_bot.

«Мы стремимся к омниканальности, и наша цель – обеспечить клиентам простой, понятный и удобный формат коммуникации с компанией на любой площадке в сети. Используя наш новый канал коммуникации в Telegram, клиенты смогут задать интересующие их вопросы напрямую сотрудникам компании и в режиме реального времени получить ответы. Мы надеемся, что клиенты с удовольствием будут пользоваться новым каналом связи с нами», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

В новом Telegram канале клиенты смогут задавать вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы в форматах pdf и jpg.

СК «Абсолют Страхование» также представлена на площадках Яндекс Дзен и ВКонтакте. Здесь клиенты могут узнать о важных событиях в страховой отрасли, новостях, акциях, выгодных предложениях компании, ознакомиться с полезными тематическими материалами.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию коррупции,…

Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Противодействие коррупции, мошенничеству и хищениям, AntiFraud, розыск активов и должников в бизнесе, работа…

СК «Абсолют Страхование» – лауреат Национальной банковской премии 2024…

Страховая компания «Абсолют Страхование» стала победителем Национальной банковской премии. Ежегодная премия присуждается участникам финансового сектора: банкам, страховым и инвестиционным компаниям, а…

СК «Абсолют Страхование» выплатила более 7 млн рублей сельхозпредприятиям…

СК «Абсолют Страхование» выплатила более 7 млн рублей сельхозпредприятиям Нижегородской области из-за частичной гибели посевных площадей.