• 12 сентября, 2022
  • 98

СК «Абсолют Страхование» запустила в Telegram канал для коммуникации с клиентами

СК «Абсолют Страхование» запустила еще один канал коммуникации для клиентов. Теперь написать в компанию по любым возникающим вопросам клиенты могут в Telegram. Канал доступен по ссылке http://t.me/Absolutins_bot.

«Мы стремимся к омниканальности, и наша цель – обеспечить клиентам простой, понятный и удобный формат коммуникации с компанией на любой площадке в сети. Используя наш новый канал коммуникации в Telegram, клиенты смогут задать интересующие их вопросы напрямую сотрудникам компании и в режиме реального времени получить ответы. Мы надеемся, что клиенты с удовольствием будут пользоваться новым каналом связи с нами», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

В новом Telegram канале клиенты смогут задавать вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы в форматах pdf и jpg.

СК «Абсолют Страхование» также представлена на площадках Яндекс Дзен и ВКонтакте. Здесь клиенты могут узнать о важных событиях в страховой отрасли, новостях, акциях, выгодных предложениях компании, ознакомиться с полезными тематическими материалами.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» застраховала каско СТМ «Атлантниро»

Компания «Абсолют Страхование» победила в электронном аукционе на оказание услуг по имущественному страхованию каско судна СТМ «Анлантниро» на период рейса.

СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 8,5 млн рублей за…

СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту возмещение в размере 8,5 млн рублей по страховому случаю, связанному с хищением игровых консолей во время…

СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Война и мир генерала…

СК «Абсолют Страхование» обеспечила страховой защитой выставочный проект «Война и мир генерала Куропаткина», которая проходит в московском Музее военной формы.