• 12 сентября, 2022

СК «Абсолют Страхование» запустила в Telegram канал для коммуникации с клиентами

СК «Абсолют Страхование» запустила еще один канал коммуникации для клиентов. Теперь написать в компанию по любым возникающим вопросам клиенты могут в Telegram. Канал доступен по ссылке http://t.me/Absolutins_bot.

«Мы стремимся к омниканальности, и наша цель – обеспечить клиентам простой, понятный и удобный формат коммуникации с компанией на любой площадке в сети. Используя наш новый канал коммуникации в Telegram, клиенты смогут задать интересующие их вопросы напрямую сотрудникам компании и в режиме реального времени получить ответы. Мы надеемся, что клиенты с удовольствием будут пользоваться новым каналом связи с нами», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

В новом Telegram канале клиенты смогут задавать вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы в форматах pdf и jpg.

СК «Абсолют Страхование» также представлена на площадках Яндекс Дзен и ВКонтакте. Здесь клиенты могут узнать о важных событиях в страховой отрасли, новостях, акциях, выгодных предложениях компании, ознакомиться с полезными тематическими материалами.

Похожие статьи

Медиа-брендинг с «ИРИСКАМИ» от «Абсолют Страхование»

Медиа-брендинг с «ИРИСКАМИ» от «Абсолют Страхование»

Компания «Абсолют Страхование» трансформировала корпоративный блог в медиа под собственным брендом — «ИРИСКИ».

СК «Абсолют Страхование» поддержала масштабную экоакцию на Эльбрусе

30 августа на курорте «Эльбрус» в восьмой раз прошел фестиваль экологического туризма «Чистая гора».

«Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество

Страховая компания «Абсолют Страхование» вручила диплом своему надежному партнеру – платформе FAST.Эстейт.