“Ингосстрах” принял решение урегулировать страховые случаи от урагана в Москве в ускоренном режиме

СПАО «Ингосстрах» принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате урагана, произошедшего в Москве. Компания приняла решение урегулировать страховые случаи в ускоренном режиме. Для консультирования пострадавших выделена специальная горячая линия: 8 800 2002947.

 

Утром 30 мая в «Ингосстрах» уже поступило 52 заявления от частных клиентов. Из них 15 было подано в удаленных офисах компании в Московской области: в Люберцах, Красногорске, Одинцово и Щелково. 35 заявлений связаны с ущербом, нанесенным автомобилям в рамках страхования КАСКО, остальные убытки преимущественно связаны с падением деревьев на загородные строения и повреждениями кровель строений в результате сильных порывов ветра. Ориентировочный размер ущерба на текущий момент составляет 4 млн рублей.

 

Кроме этого, в «Ингосстрах» поступило 8 заявлений об убытках от корпоративных клиентов. Среди пострадавших – промышленные предприятия, санатории и дома отдыха, кинотеатр,  офисные центры. Основная часть заявлений связана с повреждениями в результате сильного ветра конструктивных элементов зданий и кровель, одно – с повреждением пластиковых панелей яхты.

 

Для получения выплаты пострадавшим достаточно предоставить страховщику поврежденное имущество для осмотра и справку Росгидромета, подтверждающую факт урагана в указанном регионе, где пострадало застрахованное имущество. Все пострадавшие клиенты могут обратиться за выплатами в московские офисы «Ингосстраха». Для консультативной помощи пострадавшим от  урагана в «Ингосстрахе» выделена специальная  горячая линия: 8 800 2002947. Специалисты компании также консультируют граждан по телефону: + 7 495 956 55 55.

 

«Оперативное урегулирование страховых случаев – это приоритетная задача для нас. На текущий момент все сотрудники компании проинформированы об ускоренной процедуре оформления страховых случаев, связанных с  ураганом. При массовом наплыве посетителей мы готовы привлечь к дежурству дополнительных сотрудников»,– комментирует директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.

 

Напомним, что вчера во второй половине дня на столицу обрушились гроза и сильный ветер, который срывал обшивку с крыш, валил рекламные щиты и деревья. Москва и Московская область продолжают подсчитывать ущерб, нанесенный ураганом. По сообщениям СМИ, стихия унесла жизни 16 человек, госпитализированными остаются более ста пострадавших, кроме того, в столице повалены несколько тысяч деревьев и повреждены кровли более 140 многоэтажных жилых домов и административных зданий.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».