«Росгосстрах» в Республике Коми завершает урегулирование страховых случаев после паводка

Природные катаклизмы были зафиксированы в регионе в конце мая, когда из-за таяния снега и обилия осадков реки стали выходить из берегов, размывая дороги. В зоне подтопления оказались десятки населенных пунктов. Особенно пострадали Усть-Цилемский и Прилузский районы, где местные власти объявили режим ЧС. Среди тех, чьи дома оказались в воде, были и клиенты «Росгосстраха», застраховавшие в компании свое имущество.

Как отметила директор филиала «Росгосстраха» в Республике Коми Наталья Андреева, сотрудники «Росгосстраха» постоянно были на связи с клиентами, консультировали их по всем вопросам. В компанию поступило 52 заявления по факту повреждения имущества, по 51 из них убытки уже урегулированы, собственники жилья получили деньги. Еще по одному заявлению в компании ожидают недостающие документы.

«Урегулирование страховых случаев, вызванных ураганами, паводками и другими природными катаклизмами, в «Росгосстрахе» проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов, — говорит Наталья Андреева. — Мы стараемся максимально оперативно выплатить жителям страховое возмещение, чтобы они могли начать ремонтные работы. Ущерб из-за непогоды чаще всего небольшой, и страховые выплаты по таким случаям относительно невелики, в среднем, около 10 тыс. рублей. Но даже эти деньги для рачительного хозяина лишними не будут, важно получить их быстро. В нашем случае самая большая выплата составила 215,6 тыс. рублей».

Директор филиала «Росгосстраха» в Республике Коми напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru,

«В то же время в каждом районе Республики Коми есть страховые отделы «Росгосстраха», — подчеркнула Наталья Андреева, — Наши сотрудники встретят клиентов и не только проконсультируют, но и помогут оформить документы и окажут поддержку в любых ситуациях».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…