• 13 сентября, 2022
  • 136

Тяжелая дорога: с какими сложностями боятся столкнуться россияне в поездках на авто

57% россиян опасаются серьезных поломок, из-за которых придется отменить путешествие на  личном автомобиле, а каждый пятый автолюбитель больше всего в длительной поездке боится заблудиться, выяснили аналитики Ситидрайв и СК «Росгосстрах» в ходе совместного опроса* с командой исследований VK.

Россияне любят путешествовать на машине, но чуть больше половины опрошенных водителей (57%) опасаются непредвиденных поломок личного автомобиля, около четверти (24%) переживают, что в пути сядет аккумулятор или их авто не заведется. Почти треть респондентов в связи с этим отдают предпочтение арендованным автомобилям для путешествий.

Опрошенные россияне также переживают, что могут попасть в ситуации, когда в автомобиле закончится топливо (20%) или пробьет шину (19%). Учитывая все эти факторы, почти 30% респондентов отправляются в путешествия на арендованных автомобилях.

Беспокойство автолюбителей вызывают не только возможные проблемы с техникой.

Опрошенные опасаются физически устать в дороге (23%), заблудиться по пути (19%), получить плохие впечатления от поездки (15%), потратить слишком много денег (13%), не рассчитать количество бензина (12%) или остаться без еды и воды (9%). Каждый десятый россиянин вообще ничего не опасается и готов путешествовать на автомобиле всегда и везде.

«Для Ситидрайв, как для массового сервиса, важно давать пользователям разные возможности. Этим летом мы добавили уникальную для рынка каршеринга опцию – заказ автомобиля к конкретному времени. Пользователь получает готовый к длительной поездке автомобиль – чистый, заправленный и в хорошем состоянии. Это удобный вариант для путешествий, который наши пользователи уже могут по достоинству оценить», – комментирует данные опроса генеральный директор Ситидрайв, Алексей Сергеев.

«Подготовка к длительной поездке на автомобиле начинается задолго до выезда. Помимо диагностики технического состояния машины, планирования маршрута, сбора автоаптечки и других необходимых вещей важно проверить сроки всех документов. Также не забудьте убедиться, что данные всех потенциальных водителей внесены в страховой полис, — напоминает Светлана Бери, директор Департамента развития бизнеса. — Для автомобилистов в дополнение к полису ОСАГО или каско мы предлагаем приобрести сервис «Помощь на дорогах», который предусматривает моментальную теле-консультацию с последующей организацией помощи помощи практически в любых ситуациях и по всей стране».

*Онлайн-опрос проведен командой исследований VK в августе 2022 года среди 1200 респондентов, проживающих во всех регионах России.

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на…

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца. Судно, предназначенное для перевозки грузов в водах Российской Федерации в акватории Охотского…

«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у…

Компания «Росгосстрах» проанализировала статистику травматизма застрахованных в компании детей с начала учебного года. Максимальный размер выплаты по травмам составил 103 тыс.…

Треть россиян на отдыхе занимаются спортом, каждый четвертый планирует…

Эксперты Страхового Дома ВСК выяснили, какие направления для путешествий наиболее востребованы в период поздней осени-начала зимы. Самая популярная страна – Китай.