• 13 сентября, 2022
  • 99

Тяжелая дорога: с какими сложностями боятся столкнуться россияне в поездках на авто

57% россиян опасаются серьезных поломок, из-за которых придется отменить путешествие на  личном автомобиле, а каждый пятый автолюбитель больше всего в длительной поездке боится заблудиться, выяснили аналитики Ситидрайв и СК «Росгосстрах» в ходе совместного опроса* с командой исследований VK.

Россияне любят путешествовать на машине, но чуть больше половины опрошенных водителей (57%) опасаются непредвиденных поломок личного автомобиля, около четверти (24%) переживают, что в пути сядет аккумулятор или их авто не заведется. Почти треть респондентов в связи с этим отдают предпочтение арендованным автомобилям для путешествий.

Опрошенные россияне также переживают, что могут попасть в ситуации, когда в автомобиле закончится топливо (20%) или пробьет шину (19%). Учитывая все эти факторы, почти 30% респондентов отправляются в путешествия на арендованных автомобилях.

Беспокойство автолюбителей вызывают не только возможные проблемы с техникой.

Опрошенные опасаются физически устать в дороге (23%), заблудиться по пути (19%), получить плохие впечатления от поездки (15%), потратить слишком много денег (13%), не рассчитать количество бензина (12%) или остаться без еды и воды (9%). Каждый десятый россиянин вообще ничего не опасается и готов путешествовать на автомобиле всегда и везде.

«Для Ситидрайв, как для массового сервиса, важно давать пользователям разные возможности. Этим летом мы добавили уникальную для рынка каршеринга опцию – заказ автомобиля к конкретному времени. Пользователь получает готовый к длительной поездке автомобиль – чистый, заправленный и в хорошем состоянии. Это удобный вариант для путешествий, который наши пользователи уже могут по достоинству оценить», – комментирует данные опроса генеральный директор Ситидрайв, Алексей Сергеев.

«Подготовка к длительной поездке на автомобиле начинается задолго до выезда. Помимо диагностики технического состояния машины, планирования маршрута, сбора автоаптечки и других необходимых вещей важно проверить сроки всех документов. Также не забудьте убедиться, что данные всех потенциальных водителей внесены в страховой полис, — напоминает Светлана Бери, директор Департамента развития бизнеса. — Для автомобилистов в дополнение к полису ОСАГО или каско мы предлагаем приобрести сервис «Помощь на дорогах», который предусматривает моментальную теле-консультацию с последующей организацией помощи помощи практически в любых ситуациях и по всей стране».

*Онлайн-опрос проведен командой исследований VK в августе 2022 года среди 1200 респондентов, проживающих во всех регионах России.

Похожие статьи

Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье…

Иногда долгожданный отпуск может быть омрачен заболеваниями, которые не беспокоят в обычной жизни, или на них не хочется обращать внимания перед…

Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка…

Сотрудники филиала «Росгосстраха» Оренбургской области приступили к осмотрам домов и дач клиентов компании, попавших в зону затопления.

«Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи…

Большинство россиян редко проводят ремонт или обновление интерьера на даче, выяснили в ходе репрезентативного опроса СК «Росгосстрах» и банк ВТБ.