• 4 июля, 2023
  • 138

В России сохраняется тренд на снижение автоугонов

Число обращений по причине угона в первое полугодие 2023 года снизилось в 3 раза по сравнению с прошлогодним периодом. По данным Группы Ренессанс страхование (MOEX: RENI), наибольший интерес злоумышленники проявляли к маркам Kia, Hyundai, BMW.

В России сохраняется тренд на снижение числа угонов автомобилей. В Москве и Санкт-Петербурге по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксировано более чем двукратное снижение числа угонов. В Екатеринбурге, напротив, число угонов выросло, лидирует Kia с частотой хищений 0,56%. По данным Группы Ренессанс страхование количество угонов и краж автотранспорта в России за первое полугодие 2023 года снизилось в два раза (+194%). Особенно резкое падение числа случаев можно наблюдать еще в феврале, а пики активности угонщиков пришлись на май 2023 года.

Чаще всего жертвами злоумышленников становятся владельцы Kia, Hyundai, BMW, Toyota, Citroen, Audi, Mitsubishi и Porsche. По итогам первых шести месяцев этого года, самой популярной у преступников оказалась модель Kia Rio. В топ-3 самых популярных у угонщиков моделей автомобилей вошли Hyundai Santa Fe и Kia Cerato.

«Тренд на снижение угонов продолжает сохраняться. Наиболее вероятной причиной того, что число угонов снизилось, может быть более  бережное отношение к своим машинам и активная их защита. Еще одно немаловажное основание — это эффективная работа правоохранительных органов», – комментирует вице-президент по автострахованию «Ренессанс страхование» Сергей Демидов.

Группа Ренессанс Страхование – ведущая диверсифицированная независимая страховая компания России, работающая на рынке 25 лет. В Группу входят компании: «Ренессанс страхование», «Ренессанс Жизнь», Budu и УК «Спутник – Управление Капиталом». В октябре 2021 года Группа провела публичное размещение акций на Московской бирже. Акции включены в котировальный список первого уровня и торгуются под тикером RENI.

Группа имеет многолетний успешный опыт внедрения инноваций, создав цифровую платформу для всех ключевых сегментов страхования. В онлайн-сегменте компания занимает первое место. Услугами Группы пользуются свыше четырех миллионов клиентов.

Похожие статьи

Лишь 19% родителей знают, на что можно тратить материнский…

Среди опрошенных родителей из 17 крупных городов России, лишь 19% знают точный перечень вариантов применения материнского капитала, свыше половины (54%) могут…

Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников

Больше всего денег офисные работники тратят на обеды — такой вариант ответа выбрали 52% участников опроса.

Родители назвали оптимальный возраст ребенка для получения карманных денег

Каждый третий (35%) считает, что ребенку стоит давать деньги с 9-11 лет, еще 25% уверены, что доверять ребенку финансы можно с…