• 4 июля, 2023

В России сохраняется тренд на снижение автоугонов

Число обращений по причине угона в первое полугодие 2023 года снизилось в 3 раза по сравнению с прошлогодним периодом. По данным Группы Ренессанс страхование (MOEX: RENI), наибольший интерес злоумышленники проявляли к маркам Kia, Hyundai, BMW.

В России сохраняется тренд на снижение числа угонов автомобилей. В Москве и Санкт-Петербурге по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксировано более чем двукратное снижение числа угонов. В Екатеринбурге, напротив, число угонов выросло, лидирует Kia с частотой хищений 0,56%. По данным Группы Ренессанс страхование количество угонов и краж автотранспорта в России за первое полугодие 2023 года снизилось в два раза (+194%). Особенно резкое падение числа случаев можно наблюдать еще в феврале, а пики активности угонщиков пришлись на май 2023 года.

Чаще всего жертвами злоумышленников становятся владельцы Kia, Hyundai, BMW, Toyota, Citroen, Audi, Mitsubishi и Porsche. По итогам первых шести месяцев этого года, самой популярной у преступников оказалась модель Kia Rio. В топ-3 самых популярных у угонщиков моделей автомобилей вошли Hyundai Santa Fe и Kia Cerato.

«Тренд на снижение угонов продолжает сохраняться. Наиболее вероятной причиной того, что число угонов снизилось, может быть более  бережное отношение к своим машинам и активная их защита. Еще одно немаловажное основание — это эффективная работа правоохранительных органов», – комментирует вице-президент по автострахованию «Ренессанс страхование» Сергей Демидов.

Группа Ренессанс Страхование – ведущая диверсифицированная независимая страховая компания России, работающая на рынке 25 лет. В Группу входят компании: «Ренессанс страхование», «Ренессанс Жизнь», Budu и УК «Спутник – Управление Капиталом». В октябре 2021 года Группа провела публичное размещение акций на Московской бирже. Акции включены в котировальный список первого уровня и торгуются под тикером RENI.

Группа имеет многолетний успешный опыт внедрения инноваций, создав цифровую платформу для всех ключевых сегментов страхования. В онлайн-сегменте компания занимает первое место. Услугами Группы пользуются свыше четырех миллионов клиентов.

Похожие статьи

Свыше трети россиян планируют поездку на зимний курорт

Треть россиян желают поездку на популярный горнолыжный курорт, тогда как четверть не рассматривает такую возможность.

Почти три четверти россиян сталкивались с опасными ситуациями на…

Каждый десятый попадает в такие ситуации постоянно, каждый третий – периодически, 29% – редко, и только 26% отметили, что никогда не…

«Ренессанс страхование» запускает программу лояльности для партнеров «Рен-бонус»

«Ренессанс страхование» (MOEX: RENI) объявляет о старте новой партнерской программы лояльности «Рен-бонус», направленной на дополнительную мотивацию и вознаграждение партнеров.