• 18 октября, 2017
  • 143

«Ингосстрах» заявляет о полном выполнении обязательств в части выплат родственникам погибших в авиакатастрофе Airbus 321-200 авиакомпании «Когалымавиа» над Синаем

Сразу же после авиапроисшествия СПАО «Ингосстрах» признало случай страховым и в оперативном порядке приступило к организации страховых выплат. В соответствии с условиями 67-ФЗ РФ с первых дней всем семьям пассажиров, которые обратились с заявлением в офис компании, были предложены предварительные выплаты в размере 100 тысяч рублей. СПАО «Ингосстраха» произвело все выплаты, связанные с причинением вреда жизни пассажиров и их багажу, семьям погибших в соответствии с условиями 67-ФЗ РФ. Страховое возмещение получили родственники 197 пассажиров. К сожалению, СПАО «Ингосстрах» не имело законных оснований для выплаты страхового возмещения родственникам 20 пассажиров, так как родственники данных пассажиров не попадали в список лиц, имеющих право на получение данного возмещения в соответствии с 67-ФЗ РФ.

Для урегулирования претензий родственников всех 217 пассажиров в рамках полиса добровольного страхования ответственности пассажиров сверх размера страхового возмещения, установленного 67-ФЗ РФ, родственникам было предложено предоставить дополнительные документы, позволяющие произвести расчет материального и морального вреда, причиненного каждому члену семьи в индивидуальном порядке, и получить дополнительное страховое возмещение.

По состоянию на октябрь 2017 года в судах разных регионах России, в зависимости от места проживания родственников пассажиров, заключено 128 мировых соглашений с 308 родственниками 116 пассажиров. В настоящее время на рассмотрении судов находится 7 исков, с родственниками 15 пассажиров ведется работа по обсуждению и сбору необходимых документов.

К сожалению, с родственниками 100 пассажиров СПАО «Ингосстрах» и ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не имеют правовой возможности обсуждать условия выплат, так как данными родственниками были заключены соглашения с иностранными адвокатами, в частности, c адвокатами фирмы Podhurst Orseck, от которых получены уведомительные письма, запрещающие прямое общение между авиакомпанией / страховой компанией и родственниками. Следует отметить, что на предложенные размеры компенсаций, рассчитанные в соответствии с российским законодательством, адвокаты фирмы Podhurst Orseck ответили отказом.

На сегодняшний день все обязательства страховщика в рамках 67-ФЗ РФ по выплате сумм страхового возмещения полностью выполнены. По выплатам сверх 67-ФЗ РФ ведется активная работа с теми родственниками либо их представителями, которые подали соответствующие заявления или претензии. С досудебной претензией в рамках коллективного иска, озвученного сегодня в СМИ, в СПАО «Ингосстрах» обращений не было.

Поэтому любые публичные заявления со стороны третьих лиц, связанные с неисполнением СПАО «Ингосстрах» обязательств по договору страхования ответственности перевозчика, страховщик расценивает как провокации с целью извлечения необоснованной денежной выгоды, построенные на циничном манипулировании родственниками погибших, и оставляет за собой право обратиться в суд с иском о защите деловой репутации.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».