• 13 октября, 2017
  • 144

РГС Жизнь получила высший уровень оценки клиентского сервиса «Знак качества»

«Знак качества» – унифицированная система оценки качества потребительского сервиса финансовых организаций, которая включает в себя комплексные показатели финансовой устойчивости, управления рисками, прозрачности бизнес-процессов, уровня удовлетворенности клиентов, а также репутации компании.

При оценке качества потребительского сервиса страховой компании «РГС Жизнь» была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: клиентам компании доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования с подробным описанием страховых случаев, порядка определения страховой суммы, а также порядка заключения, исполнения и прекращения договоров страхования.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты отметили полноту проводимой консультации, а также высокую квалификацию и хороший уровень качества общения с клиентами сотрудников компании.

Финансовый анализ показал, что фактический размер маржи платежеспособности «РГС Жизнь» превышает нормативный размер на 65%, что говорит о возможности компании своевременно погасить свои срочные и краткосрочные обязательства. Доля дебиторской задолженности в активах находится на уровне 5%, доля кредиторской задолженности составила 2%; низкий уровень этих показателей и сбалансированность структуры активов положительно влияют на финансовую устойчивость «РГС Жизнь».

 «В основе стратегии развития нашей компании – постоянное повышение качества обслуживания и сервисных услуг, а также выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами – от презентации продуктов до страховой выплаты, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор «РГС Жизнь». – Присвоение нашей компании высочайшего рейтинга качества услуг – это важное достижение и подтверждение наших успехов в развитии современного, надежного и технологичного сервиса для наших клиентов».


«Знак качества»

Уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» www.bizdrom.com

РГС Жизнь

Компания РГС Жизнь – один из лидеров российского рынка страхования жизни. Представительства компании расположены более чем в 50 российских регионах, численность сотрудников компании достигает 10 тыс. человек. РГС Жизнь является членом Ассоциации Страховщиков Жизни (АСЖ), а также принимает активное участие в профильных комитетах Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС).

В 2015 году компания РГС Жизнь была внесена в список системно значимых страховых организаций Центрального Банка РФ. Надежность компании подтверждена рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА), в 2017 году вновь подтвердившим РГС Жизнь рейтинг надежности на уровне ruA «Очень высокий уровень надежности» со стабильным прогнозом.

www.rgslife.ru

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».