- 28 июля, 2011
- 152
Клиентам РЕСО-Гарантия в Алании оказана вся необходимая медицинская помощь
27 июля в РЕСО-Гарантия в турецкой Алании с симптомами пищевого отравления и жалобами на ухудшение самочувствия в медицинские учреждения обратились 76 отдыхающих из отеля Club Gunes Garden. Еще 40 пострадавших получили помощь непосредственно в медпунктах отеля.
Как сообщила пресс-служба Ресо-Гарантия, всем туристам была оказана необходимая медицинская помощь: страховая компания через своего партнера компанию-ассистанс сразу же подтвердила действительность всех полисов и гарантировала оплату лечения каждого пострадавшего в пределах страховой суммы. (У всех пострадавших это $30 тыс. – этой суммы более чем достаточно для всех необходимых медицинских манипуляций при указанных симптомах и диагнозах. Окончательная сумма расходов по урегулированию данных страховых случаев будет известна только по завершении лечения всех пострадавших, когда медицинские учреждения, оказывающие помощь, выставят счета страховой компании).
В настоящий момент состояние всех пострадавших стабилизировано, большинству из них не требуется госпитальное лечение. Части людей изначально требовалось только амбулаторное лечение. В госпитале остаются 6 туристов.
Принимающая туристов в Турции компания сразу же организовала:
– переселение людей в другие гостиницы;
– дежурство врача во всех гостиницах, куда перевозят туристов для контроля их состояния (по договоренности со страховой компанией);
– извещение местных органов власти и управления;
– взятие образцов воды, пищи, бассейна на бактериальное исследование в отеле Гюнеш Гарден.
Результаты анализов и окончательные медицинское заключения ожидаются в течение ближайших суток.
Пресс-служба страховой компании сообщила также, что в первом полугодии 2011 года 665 тыс. граждан отправились за рубеж с полисом РЕСО-Гарантия. Выплаты компании по страховым случаям с пострадавшими туристами превысили за это время 148,1 млн рублей.