• 28 июля, 2011
  • 179

Клиентам РЕСО-Гарантия в Алании оказана вся необходимая медицинская помощь

27 июля в РЕСО-Гарантия в турецкой Алании с симптомами пищевого отравления и жалобами на ухудшение самочувствия в медицинские учреждения обратились 76 отдыхающих из отеля Club Gunes Garden. Еще 40 пострадавших получили помощь непосредственно в медпунктах отеля.

Как сообщила пресс-служба Ресо-Гарантия, всем туристам была оказана необходимая медицинская помощь: страховая компания через своего партнера компанию-ассистанс сразу же подтвердила действительность всех полисов и гарантировала оплату лечения каждого пострадавшего в пределах страховой суммы. (У всех пострадавших это $30 тыс. – этой суммы более чем достаточно для всех необходимых медицинских манипуляций при указанных симптомах и диагнозах. Окончательная сумма расходов по урегулированию данных страховых случаев будет известна только по завершении лечения всех пострадавших, когда медицинские учреждения, оказывающие помощь, выставят счета страховой компании).

В настоящий момент состояние всех пострадавших стабилизировано, большинству из них не требуется госпитальное лечение. Части людей изначально требовалось только амбулаторное лечение. В госпитале остаются 6 туристов.

Принимающая туристов в Турции компания сразу же организовала:
– переселение людей в другие гостиницы;
– дежурство врача во всех гостиницах, куда перевозят туристов для контроля их состояния (по договоренности со страховой компанией);
– извещение местных органов власти и управления;
– взятие образцов воды, пищи, бассейна на бактериальное исследование в отеле Гюнеш Гарден.

Результаты анализов и окончательные медицинское заключения ожидаются в течение ближайших суток.

Пресс-служба страховой компании сообщила также, что в первом полугодии 2011 года 665 тыс. граждан отправились за рубеж с полисом РЕСО-Гарантия. Выплаты компании по страховым случаям с пострадавшими туристами превысили за это время 148,1 млн рублей.

Похожие статьи

НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных…

Национальная страховая информационная система (НСИС) разработала инновационный продукт, призванный повысить прозрачность и безопасность сделок на рынке подержанных автомобилей.

Две трети россиян полностью удовлетворены объемами выплат по ОСАГО…

Такие данные были озвучены на презентации результатов масштабного исследования, проведенного Финансовым университетом при Правительстве РФ.

РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье –…

Департамент по работе с персоналом РЕСО-Гарантия подвел итоги подбора сотрудников в 2024 году и выделил ключевые тренды страхового рынка труда.