• 31 июля, 2015

All-over-IP Expo 2015: конференция Intelligent Video 2.0/Машинное зрение

All-over-IP Expo 2015 представляет обновленную конференцию "Intelligent Video 2.0/Машинное зрение" >> http://www.all-over-ip.ru/2015/intmv . Спонсор: компания Basler AG.

В 2015 году общий объем рынка видеонаблюдения России и Восточной Европы составил 595 млн долларов. Рынок видеонаблюдения России – примерно 300 млн долларов. Мировой рынок камер машинного зрения превысил 4 млрд долларов; оптики, средств освещения и плат захвата для систем машинного зрения – 5,3 млрд долларов.

Хиты продаж

В видеонаблюдении наибольшая доля продаж принадлежит IP-устройствам. Популярной продукцией являются панорамные и купольные PTZ-камеры, решения FullHD, IP-тепловизоры, IP-камеры "всё-в-одном", серверы удаленного мониторинга и видеоанализа, масштабируемая видеоаналитика, гибридные и IP-регистраторы NVR, программные платформы управления. Региональных интеграторов интересут решения AHD/CVI/TVI.

Главные технологические прорывы в системах машинного зрения связаны с разработками CMOS-матриц, умных камер, высокоскоростных интерфейсов USB 3.0 Vision и GigE Vision, LED-освещения.

Ключевые потребители

Интерес к интеллектуальному видеонаблюдению в России демонстрируют госсектор и объекты с массовым пребыванием людей: аэропорты, метрополитены, промышленность, розничная торговля, транспортная инфраструктура. Спрос на системы класса Hi-End растет по линии подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 г.

Мейнстримовым применением камер машинного зрения являются интеллектуальные транспортные системы (ИТС). По решению Минтранса, в регионах России начнутся работы по строительству ИТС. Российский рынок ИТС может достигнуть 500 млрд евро. Кроме видеофиксации нарушений ПДД, машинное зрение востребовано в системах охранного видеонаблюдения.

Аудитория и программа

Конференция "Intelligent Video 2.0/Машинное зрение" собирает 100 профессионалов, продающих, закупающих или внедряющих системы видеонаблюдения и машинного зрения. Программа охватывает передовые технологии, меняющие жизнь пользователей и стимулирующие бизнес партнеров по сбыту.

Освещение в СМИ

Cпикеров и бренды конференции "Intelligent Video 2.0/Машинное зрение" продвигают 58 медиапартнеров (http://www.all-over-ip.ru/2015/mediapartners/ )Среди них крупнейшие мировые онлайн-ресурсы: CCTViNFO.COM, SecurityMediaPublishing, SecurityWorldHotel.com, SourceSecurity.com. Ведущие российские печатные журналы: "Системы безопасности", "Технологии и средства связи", "РУБЕЖ", "Директор по безопасности", "Алгоритм безопасности". Основные российские отраслые онлайн-СМИ: ComNews, Ohrana.ru, Мост Безопасности.

 

Представить техническое решение: Ирина Сурина, surina@groteck.ru, +7 (495) 647 0442.

Выступить, поделиться опытом: Маргарита Фомичева, fomicheva@groteck.ru.

8-й Международный форум All-over-IP Expo 2015 – это платформа для распространения идей, которые способны вдохновить людей создавать будущее своей компании, продукта, карьеры. Лучшие бренды, лучшая аудитория, лучшие спикеры, лучшие конференции и лучший выставочный сервис обеспечивают лучший ROI для экспонентов, спонсоров, спикеров и посетителей.

Генеральный спонсор: ITV | AxxonSoft.

Спонсор деловой программы: Milestone Systems.

 

18–19 ноября 2015

Москва, КВЦ "Сокольники"

www.all-over-ip.ru

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…