• 19 декабря, 2022
  • 190

Клиники высокого класса и новая линейка франшизы — обновленный полис «Доктор Лайк» от СОГАЗа

СОГАЗ разработал новую модификацию цифрового продукта по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) «Доктор Лайк». Теперь клиенты могут выбрать не только покрытие по полису и размер франшизы, но и уровень клиник.

В дополнение к клиникам, посещение которых включено в полисы «Доктор Лайк», по новой программе взрослые и дети могут получать медицинские услуги в клиниках уровня «Бизнес».

Еще одно нововведение — обновленные размеры франшизы (участия клиента в платежах за услуги по полису). В результате изучения предпочтений потребителей, анализа популярных вариантов продукта и проведения фокус-групп были пересмотрены варианты совместной оплаты. Теперь можно выбирать франшизу в размере 25%, 40% или 50% — чем больше франшиза, тем меньше стоимость полиса.

«Доктор Лайк» подходит для всей семьи — застраховать можно любого человека в возрасте от 1 года до 70 лет без дополнительного анкетирования. Объем покрытия не отличается от классических программ ДМС СОГАЗа. Также клиенты могут получать телемедицинские консультации практикующих врачей порядка 20 специальностей в любое удобное время в любом месте, где есть интернет.

Оформить полис «Доктор Лайк» можно для посещения клиник в Москве и области. В ближайшее время планируется расширение территории обслуживания по России.

«Доктор Лайк» — цифровой продукт СОГАЗа по ДМС, который доступен клиентам с 2020 года.

Похожие статьи

СОГАЗ упростил порядок урегулирования страховых случаев для Камчатского края…

СОГАЗ упростил подачу заявлений об урегулировании страховых событий по всем видам страхования для жителей и компаний Камчатского края и Сахалинской области…

Страхование ответственности управляющих фондами: новый вызов для риск-менеджеров и…

Российский страховой рынок сделал шаг к инфраструктурной зрелости — впервые появилось страхование профессиональной ответственности управляющих личными фондами.

«Цифровым» страховщикам доверяют 58% россиян

Страхование продолжает активно развиваться, как и многие другие отрасли, оно расширяет свое присутствие в цифровом пространстве.