• 2 августа, 2015
  • 157

НАВЫКИ ПРОДАЖ: ПРИРОЖДЕННЫЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННЫЕ

Продавец «от бога» или хорошо обученный специалист? Часто спорят, можно ли научить продавать того, кому это не дано, и стоит ли учить того, кто и так вроде бы способен продать зимой снег? Прежде всего следует помнить, что продажи – это навык, такой же, как и любые другие, нельзя отрицать и преимуществ некой склонности характера, коммуникативной предрасположенности к работе V–VI 2015 /4/51 102 в сфере продаж. Однако наличие природных данных отнюдь не исключает необходимости обучения. Итак, зачем учиться продавцу?

 
Чему могут научить тренинги по продажам?
 
Автор: Оксана Рустамова

окончила факультет журналистики и аспирантуру Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Имеет опыт работы в страховых, кредитных, инвестиционных компаниях. Лауреат рейтинга директоров по общественным и корпоративным отношениям Ассоциации менеджеров. Опыт преподавания: факультет управления РГГУ, Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, Финансовый институт «Московская Высшая Школа Экономики», Ассоциация дополнительного профессионального образования, Гуманитарный институт, Университет Российской Академии образования, Институт профессионального образования и бизнеса.

Продавец «от бога» или хорошо обученный специалист? Часто спорят, можно ли научить продавать того, кому это не дано, и стоит ли учить того, кто и так вроде бы способен продать зимой снег? Прежде всего следует помнить, что продажи – это навык, такой же, как и любые другие, нельзя отрицать и преимуществ некой склонности характера, коммуникативной предрасположенности к работе V–VI 2015 /4/51 102 в сфере продаж. Однако наличие природных данных отнюдь не исключает необходимости обучения. Итак, зачем учиться продавцу?

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

СТРАХОВАНИЕ НА ОТЛИЧНО!

Не секрет, что в страхование на этапе становления этого рынка приходили люди самых разных профессий. Опыт – лучший учитель, однако сегодня…

РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ ПО СТАНДАРТУ

О подготовке специалистов рассказывает руководитель Центра сертификации РусРиск, начальник управления рисками АО «Технодинамика» Любовь Фролова. Любовь Фролова сертифицированный профессионал в области…

ОБУЧЕНИЕ КЛИЕНТА КАК КАНАЛ ПРОДАЖ

Познание нового – один из основных инстинктов человека. Как можно использовать этот инстинкт для повышения продаж страховых продуктов? Чтобы ответить на…