• 23 декабря, 2018
  • 162

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ РИКС. ПРОСТО. ЧЕСТНО. ONLINE

Краснов Дмитрий

генеральный директор страховой компании РИКС

Продолжаем вас знакомить со страховой компанией РИКС и ее нестандартными и инновационными подходами к страхованию, такими, как недавний сервис страхования через соцсети и мессенджеры с моментальной выплатой страхового возмещения при наступлении страхового события.

Сотрудники страховой компании РИКС накопили более чем 10-летний опыт работы в реализации массовых программ страхования жилья. Такая работа была бы невозможна без тесного взаимодействия с региональными и муниципальными органами власти в сфере ЖКХ, управляющими компаниями и едиными центрами информационных услуг, ресурсоснабжающими организациями. 

За долгие годы работы были реализованы страховые программы в таких городах, как Волгоград, Пермь, Тула, Уфа, Нижневартовск, в городах Московской области и других.

Накоплен богатый опыт. Написано собственное уникальное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать все этапы бизнес-процессов вплоть до осуществления выплат и последующего взаимодействия с клиентами. 

Эту компетенцию мы хотели бы сохранить, при этом постоянно ее развивая и совершенствуя. 

Мы все с вами видим, что новые технологии и сервисы, каналы коммуникации и точки контакта «клиент – партнер — страховщик» меняют сами принципы взаимоотношений сторон, открывают новые возможности.

Если уже сегодня страховым компаниям не начать меняться, учитывая современные тренды, которые в ряде стран становятся нормами и новой парадигмой, то уже завтра можно столкнуться с огромным технологическим отставанием и потерей ключевых конкурентных преимуществ. 

На наш взгляд, фокус приложения усилий страховых компаний безальтернативно должен смещаться с продукта на клиента. Ценность самой страховой услуги для клиента смещается в сторону комплексного решения проблем, связанных с наступлением неблагоприятного, в том числе страхового, события.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ПРОСТО, УДОБНО, ВЫГОДНО

Как новые технологии меняют облик страхового рынка? Какими через 5-10 лет станут отношения клиентов и страховых компаний? Насколько реалистично отказаться со…