- 23 декабря, 2018
- 162
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ РИКС. ПРОСТО. ЧЕСТНО. ONLINE
Продолжаем вас знакомить со страховой компанией РИКС и ее нестандартными и инновационными подходами к страхованию, такими, как недавний сервис страхования через соцсети и мессенджеры с моментальной выплатой страхового возмещения при наступлении страхового события.
Сотрудники страховой компании РИКС накопили более чем 10-летний опыт работы в реализации массовых программ страхования жилья. Такая работа была бы невозможна без тесного взаимодействия с региональными и муниципальными органами власти в сфере ЖКХ, управляющими компаниями и едиными центрами информационных услуг, ресурсоснабжающими организациями.
За долгие годы работы были реализованы страховые программы в таких городах, как Волгоград, Пермь, Тула, Уфа, Нижневартовск, в городах Московской области и других.
Накоплен богатый опыт. Написано собственное уникальное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать все этапы бизнес-процессов вплоть до осуществления выплат и последующего взаимодействия с клиентами.
Эту компетенцию мы хотели бы сохранить, при этом постоянно ее развивая и совершенствуя.
Мы все с вами видим, что новые технологии и сервисы, каналы коммуникации и точки контакта «клиент – партнер — страховщик» меняют сами принципы взаимоотношений сторон, открывают новые возможности.
Если уже сегодня страховым компаниям не начать меняться, учитывая современные тренды, которые в ряде стран становятся нормами и новой парадигмой, то уже завтра можно столкнуться с огромным технологическим отставанием и потерей ключевых конкурентных преимуществ.
На наш взгляд, фокус приложения усилий страховых компаний безальтернативно должен смещаться с продукта на клиента. Ценность самой страховой услуги для клиента смещается в сторону комплексного решения проблем, связанных с наступлением неблагоприятного, в том числе страхового, события.