- 17 декабря, 2008
- 188
Продажа страховых продуктов через автосалоны
Александр СМИРНОВ, директор Управления по работе с автосалонами Департамента партнерских продаж, ООО «Росгосстрах- Столица»
Чтобы иметь возможность работать в автосалоне, страховщик должен войти в пул аккредитованных компаний. Чем крупнее и известнее салон, тем сложнее стать его партнером.
Александр СМИРНОВ, директор Управления по работе с автосалонами Департамента партнерских продаж, ООО «Росгосстрах- Столица»
Чтобы иметь возможность работать в автосалоне, страховщик должен войти в пул аккредитованных компаний. Чем крупнее и известнее салон, тем сложнее стать его партнером.
Здесь играют роль личные договоренности, уровень комиссионного вознаграждения, качество урегулирования убытков, известность бренда. Однако выгода от продаж страховых продуктов через автосалон показывает, что игра стоит свеч.