• 17 декабря, 2008
  • 137

Продажа страховых продуктов через автосалоны


Александр СМИРНОВ, директор Управления по работе с автосалонами Департамента партнерских продаж, ООО «Росгосстрах- Столица»
Чтобы иметь возможность работать в автосалоне, страховщик должен войти в пул аккредитованных компаний. Чем крупнее и известнее салон, тем сложнее стать его партнером.

Александр СМИРНОВ, директор Управления по работе с автосалонами Департамента партнерских продаж, ООО «Росгосстрах- Столица»

Чтобы иметь возможность работать в автосалоне, страховщик должен войти в пул аккредитованных компаний. Чем крупнее и известнее салон, тем сложнее стать его партнером.

Здесь играют роль личные договоренности, уровень комиссионного вознаграждения, качество урегулирования убытков, известность бренда. Однако выгода от продаж страховых продуктов через автосалон показывает, что игра стоит свеч.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Страхование малого и среднего бизнеса через банки

Андрей Мартьянов, исполнительный директор СК МАКС По мнению аналитиков из «Эксперта РА », большая часть розницы банкострахования в скором будущем перейдет…

Страхоматы

Александр Маталин, генеральный директор ООО «ВамПолис» Одним из наиболее эффективных способов повышения объемов продаж является автоматизация этого процесса. Компания «ВамПолис» убедилась…

Татьяна Пучкова: «Мечтаю сделать страховой продукт, который будет продаваться,…

Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию, СК «Альфа-Страхование» На конференции института Адама Смита компания «АльфаСтрахование» представила проект…