«АльфаСтрахование» начала прием заявлений от пострадавших от града в Новосибирске

Новосибирский филиал «АльфаСтрахование» принимает заявления от клиентов, чье имущество было повреждено сильным градом, который 4 сентября обрушился на город.

В компанию уже поступили первые заявления от клиентов, застрахованных по каско. В частности, пострадали автомобили марок Omoda, Kia Seltos, Nissan X-Trail, Lada Granta, Infiniti QX50. На машинах после града остались вмятины, а в некоторых случаях даже дырки на лобовых стеклах. В настоящее время эксперты оценивают сумму ущерба.

По всем вопросам, связанным с убытками в результате стихии клиенты «АльфаСтрахование» могут обращаться по телефону 8 800 333 0 999.

Краткая инструкция, что делать, если автомобиль поврежден в результате стихии:
  1. Незамедлительно обратиться в колл-центр страховой компании за получением алгоритма действий;
  2. Сфотографировать все видимые повреждения автомобиля, обстановку вокруг, номер ближайшего здания, если это возможно;
  3. Предоставить документы в страховую компанию.
Документы, которые могут потребоваться для подачи заявления о страховом случае по каско (для физических лиц):
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (ТС) или ПТС;
  • водительское удостоверение, если ТС находилось в движении;
  • паспорт собственника ТС;
  • справка из компетентных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (Гидрометеослужба), о квалификации события как природного чрезвычайного явления или как опасное природное явление;
  • документ об обращении в органы внутренних дел по месту происшествия с целью фиксации повреждений, полученных в результате указанного природного чрезвычайного явления.

Похожие статьи

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».

В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина…

56,2% россиян определились с покупками в черную пятницу, остальные планируют действовать ситуативно – в зависимости от размера реальной скидки на товары…

Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Операционные процессы ДИТ «АльфаСтрахование» успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта качества предоставления ИТ-услуг ISO/IEC 20000-1:2018, а также его российского…