• 28 июля, 2011

Клиентам РЕСО-Гарантия в Алании оказана вся необходимая медицинская помощь

27 июля в РЕСО-Гарантия в турецкой Алании с симптомами пищевого отравления и жалобами на ухудшение самочувствия в медицинские учреждения обратились 76 отдыхающих из отеля Club Gunes Garden. Еще 40 пострадавших получили помощь непосредственно в медпунктах отеля.

Как сообщила пресс-служба Ресо-Гарантия, всем туристам была оказана необходимая медицинская помощь: страховая компания через своего партнера компанию-ассистанс сразу же подтвердила действительность всех полисов и гарантировала оплату лечения каждого пострадавшего в пределах страховой суммы. (У всех пострадавших это $30 тыс. – этой суммы более чем достаточно для всех необходимых медицинских манипуляций при указанных симптомах и диагнозах. Окончательная сумма расходов по урегулированию данных страховых случаев будет известна только по завершении лечения всех пострадавших, когда медицинские учреждения, оказывающие помощь, выставят счета страховой компании).

В настоящий момент состояние всех пострадавших стабилизировано, большинству из них не требуется госпитальное лечение. Части людей изначально требовалось только амбулаторное лечение. В госпитале остаются 6 туристов.

Принимающая туристов в Турции компания сразу же организовала:
— переселение людей в другие гостиницы;
— дежурство врача во всех гостиницах, куда перевозят туристов для контроля их состояния (по договоренности со страховой компанией);
— извещение местных органов власти и управления;
— взятие образцов воды, пищи, бассейна на бактериальное исследование в отеле Гюнеш Гарден.

Результаты анализов и окончательные медицинское заключения ожидаются в течение ближайших суток.

Пресс-служба страховой компании сообщила также, что в первом полугодии 2011 года 665 тыс. граждан отправились за рубеж с полисом РЕСО-Гарантия. Выплаты компании по страховым случаям с пострадавшими туристами превысили за это время 148,1 млн рублей.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…