• 13 октября, 2017
  • 110

РГС Жизнь получила высший уровень оценки клиентского сервиса «Знак качества»

«Знак качества» – унифицированная система оценки качества потребительского сервиса финансовых организаций, которая включает в себя комплексные показатели финансовой устойчивости, управления рисками, прозрачности бизнес-процессов, уровня удовлетворенности клиентов, а также репутации компании.

При оценке качества потребительского сервиса страховой компании «РГС Жизнь» была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: клиентам компании доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования с подробным описанием страховых случаев, порядка определения страховой суммы, а также порядка заключения, исполнения и прекращения договоров страхования.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты отметили полноту проводимой консультации, а также высокую квалификацию и хороший уровень качества общения с клиентами сотрудников компании.

Финансовый анализ показал, что фактический размер маржи платежеспособности «РГС Жизнь» превышает нормативный размер на 65%, что говорит о возможности компании своевременно погасить свои срочные и краткосрочные обязательства. Доля дебиторской задолженности в активах находится на уровне 5%, доля кредиторской задолженности составила 2%; низкий уровень этих показателей и сбалансированность структуры активов положительно влияют на финансовую устойчивость «РГС Жизнь».

 «В основе стратегии развития нашей компании – постоянное повышение качества обслуживания и сервисных услуг, а также выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами – от презентации продуктов до страховой выплаты, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор «РГС Жизнь». – Присвоение нашей компании высочайшего рейтинга качества услуг – это важное достижение и подтверждение наших успехов в развитии современного, надежного и технологичного сервиса для наших клиентов».


«Знак качества»

Уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» www.bizdrom.com

РГС Жизнь

Компания РГС Жизнь – один из лидеров российского рынка страхования жизни. Представительства компании расположены более чем в 50 российских регионах, численность сотрудников компании достигает 10 тыс. человек. РГС Жизнь является членом Ассоциации Страховщиков Жизни (АСЖ), а также принимает активное участие в профильных комитетах Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС).

В 2015 году компания РГС Жизнь была внесена в список системно значимых страховых организаций Центрального Банка РФ. Надежность компании подтверждена рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА), в 2017 году вновь подтвердившим РГС Жизнь рейтинг надежности на уровне ruA «Очень высокий уровень надежности» со стабильным прогнозом.

www.rgslife.ru

Похожие статьи

Клиники нового поколения. Как Ниармедик меняет медицинские услуги для…

12 мая клиника Ниармедик в Некрасовке отметила 10-летний юбилей. В 2014 году она была открыта первой в рамках проекта «Доктор рядом»,…

Корней Биждов, НСА: в зоне объявленного режима ЧС в…

В трех регионах Центрального Черноземья, в которых введен режим ЧС из-за майских заморозков, застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур, из…

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса. Новая стратегия Сбера основана на технологическом лидерстве, для решения амбициозных задач и…