• 9 июня, 2020
  • 177

Сбербанк, «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин с зоной Take&Go для всех желающих

Сбербанк, розничная сеть «Азбука Вкуса» и международная платежная система Visa сообщают об успешном завершении этапа тестирования и полноценном открытии магазина без касс и продавцов.

Инновационная технология на основе компьютерного зрения пилотировалась на ограниченном количестве клиентов в магазине «Азбука Вкуса», который находится в деловом центре «Москва-Сити» (башня «Федерация», Пресненская набережная, 12). С 9 июня зона Take&Go стала доступна всем желающим.

В течение трех недель тестирования магазина без касс было совершено более 200 покупок, благодаря чему удалось завершить калибровку оборудования и внести необходимые для дальнейшей работы магазина улучшения.

Наибольшим спросом у посетителей магазина нового формата пользовались напитки, сэндвичи и молочная продукция. Самым популярным стал греческий йогурт.

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:

«Сбербанк активно развивает новые платежные сервисы и инструменты. Совместно с нашими партнерами мы реализовали уникальный для России проект – совершение покупок в формате take&go, который позволит получить совершенно новый клиентский опыт. Уверен, что клиенты по достоинству оценят новую технологию – первые результаты пилота и количество обращений к приложению демонстрируют востребованность данного сервиса».

Сергей Чередников, руководитель проекта Take&Go со стороны «Азбуки Вкуса»: «Тестирование прошло по плану и мы довольны его результатами. Мы получили активный отклик от тестовой группы, что позволило отработать множество "живых" сценариев взаимодействия с покупателем. Также мы изменили ассортимент и планограмму размещения товаров на полках, улучшили процесс ротации товаров в отделе для обеспечения максимальной свежести представленного ассортимента. Мы видим подтверждение своих предположений, что данная модель доверительных отношений с покупателем работоспособна и востребована, и продолжаем развивать новый для нас формат уже в открытом режиме».

Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России: «Последние месяцы изменили наши привычки совершать покупки. Многие из нас открыли новые для себя каналы и форматы. Мы видим, как в целом процессы диджиталиции набирают обороты повсеместно, и появление магазина, в котором используется компьютерное зрение, наглядный пример того, как эта тенденция реализуется. Visa поддерживает глобальные и локальные решения, направленные на улучшение потребительского опыта, и приятно отметить, что Россия – один из рынков, где такие решения применяются на практике».

Чтобы воспользоваться сервисом, покупателю необходимо скачать мобильное приложение Take&Go от Сбербанка и зарегистрироваться в нем, привязав к своему аккаунту банковскую карту для оплаты покупок и e-mail, на который будут приходить чеки. Для совершения покупок достаточно на входе в зону Take&Go отсканировать QR-код из мобильного приложения от Сбербанка, взять с полок нужные товары и просто выйти: деньги с карты будут списаны автоматически.

Похожие статьи

Итоги Пресс-конференции РУССОФТ. Что будет с импортозамещением? Есть ли…

25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для…

«МАКС» застраховал ответственность ООО «Курскоблхимчистка» при эксплуатации сети газопотребления

СК «МАКС» окажет услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных производственных объектов (ОСОПО) Обществу с ограниченной ответственностью (ООО) «Курскоблхимчистка».
Ольга Сорокина рассказала о планах ВСК внедрить Gen AI в микросервисную архитектуру компании

Ольга Сорокина рассказала о планах ВСК внедрить Gen AI…

Технология искусственного интеллекта активно применяется в IT-ландшафте российских финансовых компаний.