• 26 октября, 2020
  • 130

Адаптация к новой нормальности или следующий виток развития? Сбер завершил конференцию по вопросам развития образования

Открыл конференцию Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф:

«Цифровая трансформация Сбербанка была бы немыслима без созданной в Сбере системы профессионального образования, без персональных траекторий развития наших сотрудников. Мы выбрали образование своим стратегическим приоритетом и считаем своим долгом способствовать развитию в нашей стране образования нового уровня, помогая внедрять цифровые образовательные платформы в школах и вузах, давая возможность осваивать новые востребованные профессии в любом возрасте. Применение успешных инноваций в образовании в масштабах страны станет драйвером её конкурентоспособности на мировой арене».

В ходе дискуссии эксперты обсудили, как изменились образовательные технологии и практики преподавания в период пандемии, какие барьеры возникли у корпоративного сектора и учреждений среднего и высшего образования. Спикеры поделились опытом преодоления возникших сложностей и своими наблюдениями за ростом востребованности конкретных навыков и умений, которые стали особенно цениться в новых условиях.

«В этом году в системах образования всех стран мира сложилась беспрецедентная ситуация. Потребовалась не только быстрая перестройка на онлайн-формат, резко изменился спрос на разные типы программ, повысились требования к эффективности обучения в условиях оптимизации бюджетов и образовательных организаций, и компаний. Освоение активных методов обучения в онлайн, запуск новых востребованных программ привёл в СберУниверситете к росту более чем в два раза числа завершивших обучение в III кв. по сравнению с I кв. этого года», — отметил и. о. ректора, проректор по обучению и исследованиям СберУниверситета Игорь Баранов.

Ряд экспертов отметили, что методология и владение технологиями стали ключевыми сдерживающими факторами перевода программ в онлайн не только в корпоративном секторе и университетах. Большой интерес участников вызвала тема школьного образования и тех педагогических практик, которые способны помочь учителям преобразовать программные модули наиболее оптимальным

образом с сохранением качества и высокого уровня вовлечённости учеников в процесс обучения.

«Весной мы прошли достаточно тяжёлый период локдауна, самый большой стресс пришёлся на сферы здравоохранения и образования. Мы обратились в этот период к новым непривычным практикам и сейчас можем оценить их эффективность. Опыт Сбера подтвердил первоначальную гипотезу, что полностью дистанционное образование не даёт тех результатов, к которым стремятся все участники образовательного процесса. При этом мы понимаем, что применение опережающего контента, персонализированной педагогики невозможно без цифровых решений, без участия открытого рынка, когда бизнес и представители разных образовательных организаций применяют свои ресурсы для создания лучшего контента и развития лучших практик», — рассказала вице-президент, директор дивизиона «Цифровые платформы образования» Сбербанка Марина Ракова. Запись трансляции конференции доступна — по ссылке https://stream.sberbank-university.ru/rus

Похожие статьи

71% предпринимателей отмечают улучшения в бизнесе за счет обучения

По результатам исследования Сбера, Минэкономразвития и фонда «Общественное мнение», 71% предпринимателей, которые прошли бизнес-обучение, отмечают улучшения в бизнесе.

РЕСО-Гарантия оплатила лечение 12-летней туристки в Турции

Полис страхования расходов граждан, выезжающих за рубеж, был оформлен на длительную поездку в Турции на сайте РЕСО-Гарантия.

Чистая выручка сети клиник «Будь Здоров» по итогам 9…

Чистая выручка сети клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и…