Страховая компания «СОГАЗ-Мед» продолжает помогать застрахованным в период пандемии

Коронавирус по-прежнему наиболее опасен для лиц в возрасте старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями. Поэтому важно помнить, если вы плохо себя чувствуете, у вас высокая температура, кашель, затруднено дыхание, отсутствуют ощущение вкуса или обоняние – останьтесь дома и вызовите врача.

В период пандемии для оповещения застрахованных лиц компания «СОГАЗ-Мед» использует все доступные каналы как публичного информирования через СМИ, социальные сети и путем распространения информационных полиграфических материалов, так и индивидуального информирования через СМС-сообщения, мессенджеры, письма по почте и e-mail, а также телефонный обзвон и голосовые сообщения. В общей сложности за период пандемии по вопросам профилактики коронавирусной инфекции и порядке оказания гражданам медпомощи в сложившихся условиях было индивидуально проинформировано более 1,5 млн застрахованных СОГАЗ-Мед, а с помощью СМИ и социальных сетей актуальную и важную информацию получили миллионы граждан нашей страны.

С самого начала пандемии и по сегодняшний день филиалы компании «СОГАЗ-Мед» активно сотрудничают с волонтерскими движениями и оказывают помощь не только словом, но и делом. Страховые представители СОГАЗ-Мед участвуют в доставке гражданам лекарственных препаратов, продуктов питания и предметов первой необходимости. Деятельность филиалов компании уже отмечена не только застрахованными, но и высшим руководством страны. Так, например, Президент Российской Федерации Владимир Путин отметил бескорыстный вклад Красноярского филиала СОГАЗ-Мед в организацию Общероссийской акции взаимопомощи «#МыВместе», а Марийский филиал СОГАЗ-Мед получил благодарность Партии «Единая Россия» за помощь в организации работы волонтерского центра.

АО «Страхова компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС на территории 56 субъектов РФ и в городе Байконур. Количество застрахованных – более 42 млн человек. Обладая большим количеством информации из различных регионов России, специалисты понимают, насколько важна в сложившейся ситуации своевременная помощь застрахованным и в столь непростой период страховые представители и специалисты компании прилагают все усилия для того, чтобы застрахованные в компании граждане смогли своевременно получить качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС.

Анализируя обращения граждан, связанные с COVID-19, выявлены следующие основные проблемы и вопросы, возникающие у застрахованных:

– сложность/невозможность дозвониться до регистратуры медицинской организации или Минздрава региона, чтобы вызвать врача на дом;

– сложность/невозможность прохождения лабораторных и диагностических исследований (в т.ч. тестирование на COVID-19) при наличии показаний и направления врача;

– сложность/отказ в госпитализации при наличии показаний.

В период пандемии фиксируется большое количество обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи. Приведем примеры только некоторых из них. В Санкт-Петербургский филиал СОГАЗ-Мед поступило обращение от онкобольной. Застрахованная обратилась к врачу-онкологу для получения направления на КТ с контрастом в соответствии с ранее утвержденным планом лечения. Врач в устной форме отказал в выдаче направления, ссылаясь на тяжелую эпидемиологическую обстановку в регионе. Пациентка обратилась для решения своего вопроса к администрации медицинской организации, но направление на КТ так и не было выдано. Только после вмешательства страховых представителей СОГАЗ-Мед заявителю было организовано проведение необходимого диагностического исследования, в сроки, рекомендованные планом лечения.

В Воронежский филиал СОГАЗ-Мед обратилась мама застрахованных, которая не могла вызвать врача на дом болеющим детям. Сотрудники филиала в этот же день связались с медицинской организацией, врач осмотрел детей на дому, назначил лечение.

В Хабаровский филиал СОГАЗ-Мед обратился мужчина, у которого по результату МРТ выявлена двухсторонняя пневмония, а также высокая вероятность заражения COVID-19, в госпитализации застрахованному было отказано, лечение не назначено. Застрахованный не знал, как получить медицинскую помощь в рамках ОМС. После переговоров страхового представителя СОГАЗ-Мед с главным врачом медицинской организации, застрахованному было выдано направление на госпитализацию.

Таких примеров помощи компанией «СОГАЗ-Мед» очень много. Важно чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан – основная задача страховых медицинских организаций, работа в данном направлении продолжается даже в сложившихся условиях пандемии!

Специалисты компании «СОГАЗ-Мед» помогают не только застрахованным, но и сотрудникам сферы здравоохранения. Так, например, Уфимский филиал СОГАЗ-Мед совместно с Уфимским государственным нефтяным университетом и Общественной организацией «Матери Республики Башкортостан», наладили доставку горячего питания для сотрудников городской поликлиники, работающих в выездных бригадах. А в ряде регионов страховые представители СОГАЗ-Мед участвуют в организации информирования жителей через контакт-центры местных органов здравоохранения. Компания «СОГАЗ-Мед» отмечает подвиг врачей по спасению жизней граждан, а сотрудники компании стараются поддержать и облегчить трудовые будни работников сферы здравоохранения.

Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов отмечает: «Сейчас непростое время для всех и только совместными усилиями мы сможем преодолеть все сложности, с которыми столкнулись. Осознавая в полной мере ценность каждого гражданина, нам удалось оперативно перестроить и адаптировать под новый уклад жизни все наши инструменты работы, начиная от информирования и заканчивая защитой прав застрахованных. Таким образом, всем нам удаётся помогать сохранить самое важное, что у нас есть – здоровье. Мы поддерживаем всех наших застрахованных, коллег-волонтеров, врачей, которые находятся на передовой, и ценим вклад каждого».

Похожие статьи

НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в…

Национальный союз агростраховщиков по установленной в союзе процедуре реагирования на ЧС сформировал оперштаб для мониторинга ситуации с урегулированием убытков аграриев в…

Владислав Крейнин: Искусственный интеллект переизобретает способы создания контента

Будущее креативных индустрий тесно связано с искусственным интеллектом. Возникает философский вопрос о том, насколько создаваемый генеративными системами контент действительно интересен людям…
Гибридный кроссовер EXEED EXLANTIX ET набирает популярность среди покупателей EXEED Центра АВТОДОМ Стачек

Гибридный кроссовер EXEED EXLANTIX ET набирает популярность среди покупателей…

EXEED Центр АВТОДОМ Стачек развивает продажи автомобилей на новых источниках энергии: отмечается рост покупательского спроса на гибридный кроссовер EXEED EXLANTIX ET,…