- 27 октября, 2020
- 132
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» продолжает помогать застрахованным в период пандемии
Коронавирус по-прежнему наиболее опасен для лиц в возрасте старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями. Поэтому важно помнить, если вы плохо себя чувствуете, у вас высокая температура, кашель, затруднено дыхание, отсутствуют ощущение вкуса или обоняние – останьтесь дома и вызовите врача.
В период пандемии для оповещения застрахованных лиц компания «СОГАЗ-Мед» использует все доступные каналы как публичного информирования через СМИ, социальные сети и путем распространения информационных полиграфических материалов, так и индивидуального информирования через СМС-сообщения, мессенджеры, письма по почте и e-mail, а также телефонный обзвон и голосовые сообщения. В общей сложности за период пандемии по вопросам профилактики коронавирусной инфекции и порядке оказания гражданам медпомощи в сложившихся условиях было индивидуально проинформировано более 1,5 млн застрахованных СОГАЗ-Мед, а с помощью СМИ и социальных сетей актуальную и важную информацию получили миллионы граждан нашей страны.
С самого начала пандемии и по сегодняшний день филиалы компании «СОГАЗ-Мед» активно сотрудничают с волонтерскими движениями и оказывают помощь не только словом, но и делом. Страховые представители СОГАЗ-Мед участвуют в доставке гражданам лекарственных препаратов, продуктов питания и предметов первой необходимости. Деятельность филиалов компании уже отмечена не только застрахованными, но и высшим руководством страны. Так, например, Президент Российской Федерации Владимир Путин отметил бескорыстный вклад Красноярского филиала СОГАЗ-Мед в организацию Общероссийской акции взаимопомощи «#МыВместе», а Марийский филиал СОГАЗ-Мед получил благодарность Партии «Единая Россия» за помощь в организации работы волонтерского центра.
АО «Страхова компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС на территории 56 субъектов РФ и в городе Байконур. Количество застрахованных – более 42 млн человек. Обладая большим количеством информации из различных регионов России, специалисты понимают, насколько важна в сложившейся ситуации своевременная помощь застрахованным и в столь непростой период страховые представители и специалисты компании прилагают все усилия для того, чтобы застрахованные в компании граждане смогли своевременно получить качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС.
Анализируя обращения граждан, связанные с COVID-19, выявлены следующие основные проблемы и вопросы, возникающие у застрахованных:
– сложность/невозможность дозвониться до регистратуры медицинской организации или Минздрава региона, чтобы вызвать врача на дом;
– сложность/невозможность прохождения лабораторных и диагностических исследований (в т.ч. тестирование на COVID-19) при наличии показаний и направления врача;
– сложность/отказ в госпитализации при наличии показаний.
В период пандемии фиксируется большое количество обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи. Приведем примеры только некоторых из них. В Санкт-Петербургский филиал СОГАЗ-Мед поступило обращение от онкобольной. Застрахованная обратилась к врачу-онкологу для получения направления на КТ с контрастом в соответствии с ранее утвержденным планом лечения. Врач в устной форме отказал в выдаче направления, ссылаясь на тяжелую эпидемиологическую обстановку в регионе. Пациентка обратилась для решения своего вопроса к администрации медицинской организации, но направление на КТ так и не было выдано. Только после вмешательства страховых представителей СОГАЗ-Мед заявителю было организовано проведение необходимого диагностического исследования, в сроки, рекомендованные планом лечения.
В Воронежский филиал СОГАЗ-Мед обратилась мама застрахованных, которая не могла вызвать врача на дом болеющим детям. Сотрудники филиала в этот же день связались с медицинской организацией, врач осмотрел детей на дому, назначил лечение.
В Хабаровский филиал СОГАЗ-Мед обратился мужчина, у которого по результату МРТ выявлена двухсторонняя пневмония, а также высокая вероятность заражения COVID-19, в госпитализации застрахованному было отказано, лечение не назначено. Застрахованный не знал, как получить медицинскую помощь в рамках ОМС. После переговоров страхового представителя СОГАЗ-Мед с главным врачом медицинской организации, застрахованному было выдано направление на госпитализацию.
Таких примеров помощи компанией «СОГАЗ-Мед» очень много. Важно чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан – основная задача страховых медицинских организаций, работа в данном направлении продолжается даже в сложившихся условиях пандемии!
Специалисты компании «СОГАЗ-Мед» помогают не только застрахованным, но и сотрудникам сферы здравоохранения. Так, например, Уфимский филиал СОГАЗ-Мед совместно с Уфимским государственным нефтяным университетом и Общественной организацией «Матери Республики Башкортостан», наладили доставку горячего питания для сотрудников городской поликлиники, работающих в выездных бригадах. А в ряде регионов страховые представители СОГАЗ-Мед участвуют в организации информирования жителей через контакт-центры местных органов здравоохранения. Компания «СОГАЗ-Мед» отмечает подвиг врачей по спасению жизней граждан, а сотрудники компании стараются поддержать и облегчить трудовые будни работников сферы здравоохранения.
Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов отмечает: «Сейчас непростое время для всех и только совместными усилиями мы сможем преодолеть все сложности, с которыми столкнулись. Осознавая в полной мере ценность каждого гражданина, нам удалось оперативно перестроить и адаптировать под новый уклад жизни все наши инструменты работы, начиная от информирования и заканчивая защитой прав застрахованных. Таким образом, всем нам удаётся помогать сохранить самое важное, что у нас есть – здоровье. Мы поддерживаем всех наших застрахованных, коллег-волонтеров, врачей, которые находятся на передовой, и ценим вклад каждого».