• 13 мая, 2021
  • 146

Компания КАПИТАЛ LIFE получила наивысшую оценку за работу с клиентами по результатам проведения исследования «Тайный покупатель»

Проведенный анализ показал высокий уровень качества обслуживания существующих и потенциальных клиентов. В ходе исследования «Тайный покупатель» проверяющие были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе, отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Был отмечен высокий уровень клиенториентированности, а также содержательность и информативность консультации. После оформления заявки в колл-центре, был сделан встречный звонок и предоставлена вся необходимая информация.

При оценке качества потребительского сервиса специалистами БизнесДром была проверена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании KAPLIFE.ru. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, размещены ответы на частые вопросы клиентов. Действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты в кабинете клиента.

Эксперты БизнесДром высоко оценили мобильное приложение компании, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов, оплатить договор, получить информацию о продуктах компании, обратиться по вопросу урегулирования убытков. Отдельно была отмечена активность КАПИТАЛ LIFE в социальных сетях, где компания публикует свои новости, а также коммуницирует с клиентами по широкому кругу вопросов.

«Подтверждение наивысшего уровня качества обслуживания клиентов – это важный показатель, демонстрирующий наши успехи по формированию современного клиентского сервиса. Клиентоориентированность – один из ключевых приоритетов компании, что позволяет поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов, – отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Мы постоянно повышаем качество всех коммуникаций с клиентами в строгом соответствии со стандартами ВСС и рекомендациями Банка России для обеспечения удобного, оперативного и прозрачного обслуживания при любом обращении клиента, как дистанционно, так и при личной консультации. Классическое страхование жизни в большинстве случаев требует обстоятельного разговора с клиентом, обсуждения его целей и задач, ответов на все его вопросы и очного подбора наиболее полезных ему программ. Поэтому важнейшую функцию как по организации качественного обслуживания клиентов, так и по повышению их финансовой грамотности, выполняют более 7 000 наших страховых агентов по всей стране, обеспечивающих продажу программ страхования жизни и их профессиональное сопровождение».

«Знак качества» аналитического центра БизнесДром – унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса российских финансовых организаций. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры.

Похожие статьи

CHANGAN UNI-V второй год подряд завоевывает титул «Автомобиль года»

CHANGAN UNI-V второй год подряд завоевывает титул «Автомобиль года»

Спортивный лифтбек CHANGAN UNI-V стал победителем в Национальной премии «Автомобиль года в России - 2024» в номинации G3 Грантурер.

Клиенты Альфа-Лизинга смогут купить колесную технику со скидкой от…

Альфа-Лизинг начал принимать заявки на колесную технику российского производства по программе льготного лизинга Минпромторга России 2025 года, благодаря чему клиенты компании…

Wildberries & Russ подвела итоги работы финтех-направления в 2024…

Финтех – стратегическое направление для Wildberries & Russ. В рамках него компания создает сервисы для покупателей и продавцов, которые улучшают взаимодействие…