• 18 августа, 2022

«Ловлю на слове»: новая геймификация-головоломка от СберСпасибо

«Ловлю на слове»: новая геймификация-головоломка от СберСпасибо

Механика новой геймификации от СберСпасибо проста: нужно угадать слово за 6 попыток. Первые две попытки бесплатные. Кроме того, можно пользоваться подсказками.  Если слово отгадано, пользователь получает гарантированный подарок, а если отгадано с первого раза — приз в виде 2 500 бонусов от СберСпасибо. Кроме этого, каждый месяц среди участников проводится розыгрыш крупных призов, где можно получить до 50 000 бонусов на свой счёт. 

Соревновательная механика — рейтинг и личная статистика — меняет привычный формат лингвистической головоломки и мотивирует пользователей состязаться друг с другом.

Принять участие в «Ловлю на слове» могут участники программы лояльности, зарегистрировавшиеся на сайте игры или в ее приложении.

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:

«Геймификация в банковских программах лояльности благодаря своей популярности развивается динамично. Сегодня в СберСпасибо пять действующих игр, и мы постоянно разрабатываем новые. Формат «Ловлю на слове» знаком как более старшему поколению, так и молодёжи, ведь головоломки всегда пользуются особым успехом. Это тот случай, когда с игрой можно провести время с пользой — прокачать свой лексикон и пополнить бонусный баланс».

Сейчас в игровых проектах СберСпасибо зарегистрировано более 6,2 млн человек. MAU (Monthly Active Users) геймификаций — более 500 тыс. уникальных пользователей. В среднем человек проводит в игре 56 минут.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…