• 18 августа, 2022

В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха, а также затраты на их посещение

Самый значительный среди миллионников рост интереса отмечен в Москве: музеи и парки на карте столицы в июне-июле 2022 года искали на 52% чаще, чем в первые два месяца лета в прошлом году. В число лидеров по приросту внимания к таким локациям также вошли Нижний Новгород (+47%), Казань (+45%), Воронеж (+43%), Самара (+39%), Уфа (+37%), Санкт-Петербург (+36%), Красноярск (+34%), Краснодар (+30%), Екатеринбург (+28%), Пермь (+22%), Волгоград (+21,5%), Новосибирск (+21%), Ростов-на-Дону (+19%), Челябинск (19%), Омск (+13%).

Санкт-Петербург на седьмом месте по проценту прироста поиска мест культуры и отдыха, однако по общему количеству таких поисков северная столица уверенно лидирует, опережая Москву (столица на втором месте) и остальные города-миллионники.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«По данным лаборатории СберИндекс, в июне-июле 2022 года жители и гости российских миллионников потратили на посещение мест культуры и отдыха на 44% больше денег, чем в аналогичном периоде прошлого года. Это затраты на покупку билетов и сопутствующих товаров, и услуг при посещении достопримечательностей, выставок, парков и так далее».

Лидером среди городов-миллионников по темпам прироста стал Санкт-Петербург: расходы посетителей учреждений культуры и мест отдыха в северной столице за год выросли на 54%. На втором месте — Москва (+51%), на третьем — Воронеж (+49%).

Похожие статьи

Алексей Лейпи, Домклик: мы видим рост ипотеки

В сентябре 2025 года Сбер выдал ипотечных кредитов на 280 млрд рублей, увеличив объёмы на 5% по сравнению с августом.

С помощью искусственного интеллекта одобряется 60% сделок финансирования жилья…

Коммерческое предложение на финансирование проектов жилой недвижимости в Сбере девелоперы сегодня могут получить всего за один день.

Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о…

Согласно совместному исследованию Росгосстраха и «Авто.ру», электромобили продолжают набирать популярность у россиян, однако многие потенциальные покупатели все еще сомневаются в их практичности