• 20 мая, 2020

40% запросов на второе медицинское мнение в апреле-мае связаны с пульмонологией

Сервис SMO позволяет получить альтернативное заключение по первичному диагнозу от ведущих медицинских специалистов российских и зарубежных клиник. Второе медицинское мнение включено в страховые продукты компании «Сбербанк страхование жизни» в качестве дополнительного сервиса. На стоимость продуктов для клиента этот сервис не влияет, а пользоваться им можно неограниченное количество раз в течение срока действия договора.

У всех клиентов, которые обратились за вторым медицинским мнением по первичным диагнозам, связанным с пульмонологией, были взяты анализы на коронавирус. 30% клиентов первоначально был поставлен диагноз «двусторонняя пневмония», и по результатам SMO этот диагноз подтвердился. Еще 60% клиентам первоначально был диагностирован коронавирус. По результатам обращений за вторым медицинским мнением этот диагноз подтвердился в 40% случаев, а 60% клиентов было предложено дополнительное обследование или другие схемы лечения. Еще 10% клиентам первоначально диагностировали ОРВИ, но по результатам SMO диагноз не подтвердился.

Все клиенты, которые обратились за вторым медицинским мнением по пульмонологическим диагнозам, проживают в Москве. Как правило, это женщины — в 70% случаев. Возраст клиентов, обратившихся за альтернативным заключением врача, разнообразный. Самые младшие клиенты, у которых взяли анализы на коронавирус, — девочки одного, трех и пяти лет; самые старшие — мужчина 59 лет и женщина 65 лет.

Помимо обращений, связанных с пульмонологическими диагнозами, 20% клиентов обращались к сервису SMO по вопросам невралгии, по 15% — по вопросам онкологии и кардиологии. По 5% обращений пришлось на офтальмологию, ортопедию и нефрологию.

Наибольшее количество обращений к сервису SMO поступило от клиентов, проживающих в Москве и Московской области, — 55% от общего количества. По 5% обращений пришлось на клиентов из Иркутской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Самарской области и Татарстана.

Екатерина Коломенцева, управляющий директор Центра медицинских продуктов и сервисов Сбербанка:

«Мы предлагаем клиентам получить заключение высококвалифицированного врача о корректности поставленного ранее диагноза и рекомендации по плану лечения, а также объективные ответы на волнующие вопросы по 10 областям медицины. Сомнения в диагнозе, должном обследовании или рекомендованной схеме лечения — оправданные чувства при выявлении серьезных проблем со здоровьем, особенно в нынешней эпидемиологической обстановке. Еще в январе-марте 2020 года наибольшее количество обращений к сервису было связанно с неврологией. На пульмонологические заболевания в начале года приходилось лишь 4% обращений, а в апреле-мае — уже 40%. Мы рекомендуем нашим клиентам при наличии сомнений получать второе медицинское мнение, чтобы сформировать точное понимание болезни и подтвердить необходимость лечения или операции».

Сервис «Второе медицинское мнение» включен в программы добровольного страхования жизни заемщиков потребительских кредитов, программы «Горизонт здоровья», «Фонд здоровья» и «Семейный актив», а также по усмотрению работодателя в договоры коллективного страхования от несчастных случаев и болезней. В настоящее время сервис доступен 3,5 млн клиентов «Сбербанк страхование жизни».

Похожие статьи

Команда велосипедистов РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

Сотрудники РЕСО-Гарантия завершили яркий велосезон Gran Fondo – финальный заезд состоялся в конце сентября в живописной Рузе.

Неделя ответственного отношения к сердцу вместе с «МАКС-М»

Страховая медицинской компания «МАКС-М» поддержала проведение Недели ответственного отношения к сердцу, проходящей в России с 29 сентября по 5 октября, и…
Более 6,5 тонн мусора получили вторую жизнь в рамках экомарафона «Сберегаем пляжи вместе»

Более 6,5 тонн мусора получили вторую жизнь в рамках…

С 5 по 30 сентября в России прошел экомарафон «Сберегаем пляжи вместе». Он прошел в 45 городах, и его участники собрали…