• 22 июня, 2020

Чаще всего пользователи сервиса СберЗдоровья обращаются к терапевту, педиатру и психологу

В топ-10 самых популярных специальностей в 2020 году также вошли невролог и дерматолог (по 3% обращений), акушер-гинеколог, гастроэнтеролог, ветеринар, гинеколог (по 2%) и эндокринолог (1%). Пик обращений пришелся на апрель и май: в первые два месяца самоизоляции врачи провели 60% от общего количества консультаций в этом году. Наиболее распространенными жалобами стали симптомы ОРВИ и головной боли, также к ним добавились вопросы, связанные с коронавирусом.

Терапевт

50%

Педиатр

20%

Психолог

10%

Невролог

3%

Дерматолог

3%

Акушер-гинеколог

2%

Гастроэнтеролог

2%

Ветеринар 

2%

Гинеколог

2%

Эндокринолог

1%

Больше всего обращений поступило от жителей Москвы и Московской области (свыше 50% от общего количества). На втором месте Санкт-Петербург (10%). В пятерку регионов-лидеров по количеству обращений за телемедицинскими консультациями также вошли Краснодарский край, Свердловская область и Башкирия.

Жанна Гончарова, директор по страхованию СК «Сбербанк страхование жизни»:

«Телемедицина становится актуальным решением для всех — и для жителей крупных городов, которым сложно найти время для посещения врачей, и для людей из отдаленных регионов, где бывает непросто найти специалиста и оперативно записаться на прием. Сегодня около 7 млн клиентов ʺСбербанк страхование жизниʺ могут пользоваться телемедицинскими консультациями, которые способны не только повысить доступность медицинской помощи, но и помочь раннему выявлению заболеваний у людей, которые пока опасаются очно посещать специалистов».

Александр Ориновский, директор по маркетингу сервиса СберЗдоровье:

«В последние месяцы возможность получить медицинские услуги удаленно приобрела жизненно важный характер. Это подтверждается нашей статистикой: чтобы не подвергать себя риску и не ездить в поликлинику или больницу, пользователи сервиса СберЗдоровье в апреле-мае обращались за удаленными медицинскими консультациями в 12 раз чаще, чем в прошлом году. Сегодня, когда все усилия врачей направлены на эффективную борьбу с коронавирусом в больницах, мы как никогда считаем своим долгом помогать пациентам медицинской помощью в онлайн-режиме и тем самым высвобождать время докторов, которые ежедневно борются с последствиями пандемии в больницах».

Телемедицина как бесплатная дополнительная опция включена в ряд продуктов «Сбербанк страхование жизни», а также в продукт «Сбереги себя» от «Сбербанк страхование». Обращения клиентов за медицинскими услугами поступают через сервис СберЗдоровье.

За 8 лет своего существования сервис СберЗдоровье сделал доступной онлайн-запись к врачам из 4 тысяч частных клиник России, собрал более 400 000 отзывов от пациентов, сделал доступными онлайн-консультации с врачами более 20 специальностей, сервисом воспользовалось уже более 7,5 млн человек.

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…